«Мираторг» анонсировал расширение своей сети бургерных

В ближайшее время принадлежащая «Мираторгу» сеть «Бургер & Фрайс» будет расширена. В настоящий момент бургерные под этим брендом работают в фирменных магазинах «Мираторга». Холдинг планирует начать открывать самостоятельные заведения «Бургер & Фрай». Эксперты отмечают, что в этом случае сети придется конкурировать с заведениями #Fарш. Их развитием «Мираторг» занимается в партнерстве с ресторатором А. Новиковым.
Сейчас у «Мираторга» 12 бургерных, работающих в Москве, области, Брянске и Воронеже. Три заведения уже работают в отдельных помещениях. В течение следующих трех лет сеть будет расширена в Москве и регионах до 60 заведений. По словам главы Restcon А. Петракова, открытие одной бургерной в среднем обходится в 10–12 млн рублей. Таким образом, «Мираторгу» необходимо будет вложить в расширение сети порядка 600 млн рублей. В холдинге эту информацию комментировать отказались.
Группа «Мираторг» контролируется семьей Линников. Она считается одним из крупнейших в стране производителей мяса и субпродуктов. Совместно с ресторатором А. Новиковым холдинг развивает сеть #Fарш. В столице РФ работает 15 таких бургерных.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена