«Бургер & Фрайс» обвинила сервисы доставки в неудовлетворительном качестве услуг

«Бургер & Фрайс» отказалась от сотрудничества с популярными в Москве сервисами доставки блюд. Сеть бургерных обвинила их в низком качестве оказываемых услуг. Это следует из пресс-релиза компании.
Сеть «Бургер & Фрайс» принадлежит агропромышленной группе «Мираторг». Контрольные закупки, проведенные сотрудниками сети, показали, что из-за низкой скорости доставки внешний вид бургеров меняется в худшую сторону.
Одним из основных компонентов бургеров в сети «Бургер & Фрайс» является хрустящая булочка. За время доставки, которое обычно составляет 30-60 минут, она утрачивает свои свойства. В результате вкус бургера искажается.
Помимо Москвы, заведения «Бургер & Фрайс» работают в Брянске и Воронеже. От услуг сервисов доставки компания отказалась во всех трех городах присутствия. В настоящий момент специалисты сети заняты разработкой альтернативных вариантов, которые позволят соблюсти стандарты качества.
Для сервисов доставки еды принятое руководством сети решение стало полной неожиданностью. О том, что компания отказалась от услуг, топ-менеджмент Delivery Club узнал 5 февраля. Ранее ни один поставщик подобных претензий к сервису никогда не предъявлял.
Рекомендуем по теме:

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ

Татулова прокомментировала обвинение в неуплате налогов