Крупнейшие агентства отказываются заключать контракты с новым рекламным подрядчиком метрополитена
Условия, предлагаемые новым рекламным подрядчиком метрополитена Nebo Digital, не устраивают крупнейшие рекламные агентства. Из-за этого они не хотят заключать с ним контракты. Руководство Nebo Digital обещает пересмотреть предлагаемые агентствам условия. Вместе с тем в компании предупреждают, что надежда агентств на «неадекватные скидки» времен подрядчика «Гема» тщетна.
Контракты с Nebo Digital еще не заключили Dentsu, MDG, АДВ и Publicis Groupe. Впрочем, переговорный процесс продолжается. Nebo Group получила статус подрядчика подземки в конце лета прошлого года по итогам тендера. Компания контролируется предпринимателем К. Авагумяном, который доводится учредителю группы «Авилон» К. Авагумяну родным сыном.
Прежним подрядчиком являлась структура «Трейд компани», подконтрольная группе «Гема». Контракт с ней был расторгнут руководством подземки в начале прошлого года. Компания оказалась не в состоянии предоставить банковскую гарантию. СКР обвинил учредителя «Гемы» А. Геллера в хищении 850 млн рублей у метрополитена.
Рыночные игроки отмечают, что предлагаемые Nebo Digital условия являются невыполнимыми. Кроме этого, они противоречат устоявшимся рыночным практикам.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи