Столичный метрополитен объявил о расторжении договора с рекламным подрядчиком

Руководство столичного метрополитена приняло решение об одностороннем прекращении действия договора с рекламным подрядчиком, в роли которого выступала компания «Трейд компани» — пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно достигнутым договоренностям компания «Трейд компани» была обязана предоставить столичной подземке до 1 декабря текущего года новую банковскую гарантию, однако сделано этого так и не было. В соответствии с заключенным договором размер банковской гарантии должен составлять 1/3 от суммы контракта.
В пресс-службе транспортного предприятия подчеркнули, что гарантия контрагентом предоставлена так и не была. Согласно положениям контракта в этом случае оно вправе отказаться от исполнения договорных обязательств в одностороннем порядке.
В «Трейд компани» журналистам РБК сообщили, что до настоящего времени уведомление о прекращении действия договора в компанию не поступало. По словам маркетолога «Трейд компании» Э. Лисовского, решение руководства столичной подземки для руководства компании неожиданностью не стало. Лисовский добавил, что «Трейд компании» намерена принять участие в новом тендере.
Договор был заключен сторонами осенью прошлого года. Стоимость десятилетнего контракта составила 22,6 млрд руб. Стоит отметить, что договор с предыдущим подрядчиком, в роли которого выступала компания «Авто селл», также был расторгнут руководством столичной подземки в одностороннем порядке по причине того, что контрагент допускал задержки по платежам. Летом 2015 года рекламные объявления в метрополитене были демонтированы. Они появились в нем снова лишь в конце прошлого года, когда статус нового рекламного подрядчика был предоставлен компании «Трейд компании».
«Авто селл» и «Трейд компани» контролируются холдингом «Гема», который принадлежит российскому предпринимателю А. Геллеру.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

В Москве открылись первые ребрендированные магазины Inditex

«Аэрофлот» начал переходить на использование российского софта

«Москвич» сделал скидку в 100 000 руб. на кроссовер с вариатором

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar