Сбербанк рекомендовал рыночным игрокам подготовиться к началу работы Spotify в РФ
По мнению аналитиков Sberbank CIB участникам российского рынка стриминговых сервисов необходимо быть готовыми к запуску в Российской Федерации потоковой службы Spotify.
В начале 2014 года юристы Spotify зарегистрировали в России компанию «Спотифай». Ожидалось, что шведский стриминговый сервис начнет работать на российском рынке осенью 2014 года, однако этого так и не произошло. Очередной запуск сервиса в России был назначен на начало 2015 года, но он тоже не состоялся. Весной минувшего года в компании отмечали, что Spotify работает над запуском службы в Африке, Индии и Российской Федерации. В минувшем году сервис появился в нескольких африканских государствах. В прошлом месяце Spotify вышел на рынок Индии.
В начале этого месяца в приложении Spotify для Android-устройств появился русский язык. По данным РБК, в Российской Федерации стриминговый сервис будет запущен предположительно в мае.
На текущий момент на российском рынке стриминговых сервисов присутствуют четыре ключевых игрока. Речь идет о «Яндекс.Музыке», Google Play Music, Apple Music и BOOM. По итогам минувшего года объем российского рынка составил более 137,5 млн USD. К 2023 году он должен вырасти до 153,6 млн USD.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи