Строительство новой наземной ветки метро в Москве обойдется в 60 млрд рублей — глава РЖД

Услуги >> 17.11.2017

Строительство наземных веток столичного метрополитена, которые будут проходить сквозь город, будет стоить порядка 50–60 млрд рублей. Заявление об этом было сделано руководителем Российских железных дорог О. Белозеровым накануне. По словам топ-менеджера, финансирование строительных работ, направленных на возведение новых наземных веток столичного метрополитена, будет осуществляться Российскими железными дорогами и правительством города Москвы на паритетных началах.

В минувшую среду глава российского государства В. Путин дал добро на реализацию в Москве нового строительного проекта, предусматривающего возведение в городе двух наземных железнодорожных веток из городов Подмосковья, которые будут проходить сквозь город. Ожидается, что строительство новых веток позволит перемещаться между московскими аэропортами меньше чем за 40 минут.

По словам столичного градоначальника С. Собянина, который также присутствовал на презентации нового проекта российскому президенту, на Савеловском и Белорусском направлении будет построена новая наземная ветка московского метрополитена, совокупная протяженность которой составит порядка 50 километров. Объем ее ежегодного пассажиропотока составит около 42 млн человек. Еще одна ветка будет возведена на Рижско-Павелецком направлении. Ежегодно она будет обслуживать около 40 млн человек. Мэр отметил, что сегодня перемещение между московскими аэропортами занимает около двух часов. После ввода в эксплуатацию новых наземных веток метрополитена это время сократится более чем вдвое.

Собянин добавил, что в среднесрочной перспективе в столице Российской Федерации можно будет возвести от 5 до 15 новых наземных веток метрополитена. На это, по его мнению, понадобится около пяти лет.