«Аэрофлот» не стал возвращать бонусные баллы оскорбившему компанию клиенту
М. Алешковский принес публичные извинения руководителю «Аэрофлота» В. Савельеву, однако в компании заявили, что прощать его никто не собирается. Согласно заявлению представителя «Аэрофлота» авиаперевозчик не планирует возвращать Алешковскому бонусные баллы.
В начале этой неделе авиационная компания отозвала платиновую карту Алешковского. За несколько дней до этого он разместил на своей странице в Facebook фотографический снимок приказа, запрещающего офисным сотрудникам авиакомпании пользоваться мобильными устройствами.
Впоследствии Алешковский принес извинения руководителю компании, но приняты они так и не были. В «Аэрофлоте» по этому поводу отметили, что Алешковский был лишен компанией бонусных миль в соответствии с действующими правилами. Он допустил в отношении авиационного перевозчика высказывания оскорбительного характера. Действующие правила дают возможность «Аэрофлоту» наказывать оскорбляющих компанию пассажиров. Представитель «Аэрофлота» подчеркнул, что перевозчик не может идти на попятную после жалостливых извинений. Таким образом, прощать Алешковского компания не намерена.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи