«Глобус» начал доставлять заказы в багажники автомобилей клиентов
Ритейлер «Глобус» сообщил о запуске нового сервиса. Отныне клиенты смогут заказывать товары из интернет-магазина с доставкой в багажник своего транспортного средства.
Возле пункта выдачи заказов установлен терминал. Клиенту необходимо ввести номер заказа, после чего его принесут прямо к автомобилю. По словам И. Загорской, отвечающей в «Глобусе» за развитие электронной коммерции, новый сервис будет востребован у покупателей, направляющихся домой или на дачу. Забрать свой заказ они смогут по пути за 6-8 минут. Взаимодействовать с персоналом и другими покупателями заказчикам не придется, что сделает процесс приобретения товаров более безопасным.
Сейчас новая услуга доступна в гипермаркете «Глобус», работающем в подмосковном Пушкине. Жители Климовска смогут заказывать товары с доставкой в багажник с 19 августа. В конце осени сервис самовывоза будет запущен в новом гипермаркете в Медведково.
Собственный интернет-магазин появился у ритейлера «Глобус» три года назад. В нем можно заказать товары с доставкой в северо-западные и западные районы Москвы, а также в Красногорск. Согласно собственным данным компании ассортиментная линейка онлайн-магазина включает в себя свыше 40 тыс. товарных наименований.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках