Ориентированные на туристов из КНР магазины начали освобождать помещения
Из-за эпидемии собственники ориентированных на китайских туристов магазинов остались без средств к существованию. Большая часть таких магазинов в Москве находится на Фрунзенской набережной. Уровень вакантности в этой локации достиг 50%. В сравнении со средним по городу показателем вакантность на набережной выше в пять раз. Эксперты не исключают, что после отмены карантина ориентированные на туристов из КНР магазины переедут на Поклонную гору.
По данным Knight Frank, в прошлом году 30% работавших на Фрунзенской набережной магазинов были ориентированы на приезжающих из Китая туристов. Половина из них уже съехала. 20 февраля правительство запретило гражданам КНР въезжать в страну.
Опрошенные «Коммерсантом» владельцы магазинов посетовали на то, что договориться с арендодателями о предоставлении каникул они не смогли. Платить 6-12 месяцев за аренду неработающей точки предприниматели считают нецелесообразным.
По итогам минувшего года лидерами по расходам среди иностранных туристов оказались именно китайцы. По данным Центробанка, на протяжении первой четверти 2019 года туристы из КНР израсходовали в России 264 млн USD. Следовательно, их годовой объем трат составил порядка 1 млрд USD.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи