Пользователи «Яндекс.Маркета» смогут проходить авторизацию по «Сбербанк ID»
Разработчики «Яндекс.Маркета» запустили в маркетплейсе «Беру» авторизацию по «Сбербанк ID». Напомним, что эти учетные записи используются в сервисе «Яндекс.Онлайн». Таким образом, пользователям этого банковского сервиса больше не придется вводить никаких данных для регистрации в маркетплейсе.
К слову, при оформлении заказа вводить данные таким пользователям также не придется. Они будут заполнены системой в автоматическом режиме. По словам зампреда правления госбанка Л. Хасиса, использование единого способа авторизации заметно упростит клиентский опыт, а также обеспечит пользовательским данным надлежащий уровень безопасности. В Российской Федерации аккаунты «Сбербанк ID» есть у 50 млн чел.
Аккаунт «Сбербанк ID» можно использовать для входа в более чем 30 сервисов, работающих в рамках экосистемы Сбербанка, включая «ДомКлик» и «Спасибо».
Маркетплейс «Беру» был запущен Сбербанком в партнерстве с «Яндекс.Маркетом» осенью прошлого года. Он позволяет находить интересующие пользователя товары, приобретать их, проводить сравнительный анализ ценовых предложений и т. п.
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках
Один из кредиторов Wildberries пытается обанкротить маркетплейс
Российский бизнес Knauf перешел под контроль местного менеджмента