Маркетплейс «Беру!» будет переформатирован

Торговля >> 18.07.2019

«Яндекс.Маркет» намерен переформатировать запущенный в партнерстве со Сбербанком маркетплейс «Беру!». В частности, на площадке могут появиться товары зарубежных продавцов, которые уже представлены на другой онлайн-площадке — Bringly.
 
Переформатирование «русского Amazon» все еще обсуждается. Никаких конкретных решений по этому вопросу руководством «Яндекс.Маркета» еще не принято. Компания планирует начать торговать на «Беру!» электроникой. Она будет храниться на латвийском складе. Доставку электроники в Россию обеспечат партнеры торговой площадки.
 
СП на базе маркетплейса «Яндекс.Маркет» было учреждено «Яндексом» и Сбербанком в прошлом году. Каждая из сторон сделки получила по 45% проекта, который был оценен в 60 млрд рублей. Из оставшихся 10% партнеры сформировали опционный фонд с целью стимулирования сотрудников «Яндекс.Маркета». Руководитель госбанка Г. Греф по этому поводу отмечал, что проект с «Яндексом» преследует своей целью запуск аналога Amazon.
 
По данным АКИТ, в минувшем году рост объема рынка интернет-торговли составил 59%. Финансовые показатели руководством СП не раскрываются. Впрочем, известно, что месячный оборот платформы «Беру!» превышает 1 млрд рублей.