Маркетплейс Bringly оказался неконкурентоспособным

За последние шесть месяцев объем месячной аудитории маркетплейса Bringly сократился в 27 раз. Сейчас она оценивается в 91 тыс. чел. В следующем месяце программа лояльности, позволявшая посетителям онлайн-магазина использовать бонусы Сбербанка для частичной оплаты товаров, будет закрыта. Запущенный «Яндексом» и Сбербанком маркетплейс оказался неконкурентоспособным. По сути, партнеры заморозили проект.
В апреле текущего года месячная аудитория онлайн-магазина оценивалась 2,5 млн чел. К сентябрю она уменьшилась до 91 тыс. чел. С 18 ноября программа лояльности, позволявшая оплачивать до 20% стоимости товаров бонусами Сбербанка, будет закрыта.
По словам руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, активным развитием Bringly компания не занимается. Трансграничная торговля является очень сложным рынком. В последнее время темпы его роста начали снижаться. На платформе Bringly было протестировано несколько различных моделей. Найти модель, которая позволит масштабировать бизнес, компания пока не смогла.
В конце прошлого месяца из «Яндекс.Маркета» ушел А. Васильев, занимавший пост директора по международному развитию. В компании топ-менеджер отвечал за развитие торговой платформы Bringly. Комментировать ситуацию с проектом он отказался.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена