Маркетплейс Bringly оказался неконкурентоспособным
За последние шесть месяцев объем месячной аудитории маркетплейса Bringly сократился в 27 раз. Сейчас она оценивается в 91 тыс. чел. В следующем месяце программа лояльности, позволявшая посетителям онлайн-магазина использовать бонусы Сбербанка для частичной оплаты товаров, будет закрыта. Запущенный «Яндексом» и Сбербанком маркетплейс оказался неконкурентоспособным. По сути, партнеры заморозили проект.
В апреле текущего года месячная аудитория онлайн-магазина оценивалась 2,5 млн чел. К сентябрю она уменьшилась до 91 тыс. чел. С 18 ноября программа лояльности, позволявшая оплачивать до 20% стоимости товаров бонусами Сбербанка, будет закрыта.
По словам руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, активным развитием Bringly компания не занимается. Трансграничная торговля является очень сложным рынком. В последнее время темпы его роста начали снижаться. На платформе Bringly было протестировано несколько различных моделей. Найти модель, которая позволит масштабировать бизнес, компания пока не смогла.
В конце прошлого месяца из «Яндекс.Маркета» ушел А. Васильев, занимавший пост директора по международному развитию. В компании топ-менеджер отвечал за развитие торговой платформы Bringly. Комментировать ситуацию с проектом он отказался.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»