Клиентам «Яндекс.Маркета» стала доступна услуга установки техники
Клиентам «Яндекс.Маркета» из Москвы и Нижнего Новгорода стала доступна услуга установки техники. За установку техники в день доставки отвечают мастера партнеров принадлежащего «Яндексу» сервиса «Яндекс.Услуги». На текущий момент услуга доступна для 2 тыс. товарных наименований из разделов «Электроника» и «Бытовая техника». В частности, можно заказать установку водонагревательного бака, холодильника, стиральной машины, плиты и т. д.
Для заказа услуги во время приобретения товара необходимо кликнуть в карточке заказа по кнопке «Добавить установку». Система предложит указать дату и время выезда мастера, а также тип устанавливаемой техники. Стоит отметить, что клиентам «Яндекс.Маркета» доступны услуги демонтажа старой техники, проверки работоспособности новой, подключения и пр.
Стоимость услуги зависит от указанных пользователем параметров. Рассчитаться с мастером можно наличными или платежной карты после завершения установки техники.
Сейчас заказать услугу установки можно только через приложение «Яндекс.Маркета». В декабре новая услуга станет доступна в десктопной версии маркетплейса. В следующем году «Маркет» планирует запустить сервис в других российских городах.
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе