Маркетплейс Bringly прекратил прием заказов
Маркетплейс Bringly, торгующий иностранными товарами, прекратил прием заказов. Развитием торговой платформы занимаются Сбербанк и «Яндекс.Маркет».
По словам представителя «Яндекс.Маркета», руководство компании решило сделать акцент на развитии площадки «Беру». Веб-ресурс Bringly будет работать и дальше, чтобы пользователи могли пользоваться личными кабинетами. Сделать заказ на сайте больше нельзя. Эксперимент с продажей трансграничных товаров будет продолжен компанией в маркетплейсе «Беру».
Сделанные ранее клиентами заказы обязательно будут им доставлены. Если этого не произойдет, то компания вернет заказчикам деньги. По всем вопросам, связанным с уже размещенными заказами, клиентам Bringly рекомендуется обращаться к специалистам службы поддержки.
В начале осени стало известно, что «Яндекс» прекратил вкладывать средства в привлечение новых пользователей на платформу Bringly. По данным SimilarWeb, по состоянию на март текущего года аудитория торговой платформы оценивалась в 3 млн чел. в месяц. К октябрю она уменьшилась до 69 600 чел.
Bringly был запущен осенью прошлого года. Он специализировался на продаже иностранных товаров. Минувшим летом такие товары появились в онлайн-магазине «Беру».
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности