Маркетплейс Bringly прекратил прием заказов

Маркетплейс Bringly, торгующий иностранными товарами, прекратил прием заказов. Развитием торговой платформы занимаются Сбербанк и «Яндекс.Маркет».
По словам представителя «Яндекс.Маркета», руководство компании решило сделать акцент на развитии площадки «Беру». Веб-ресурс Bringly будет работать и дальше, чтобы пользователи могли пользоваться личными кабинетами. Сделать заказ на сайте больше нельзя. Эксперимент с продажей трансграничных товаров будет продолжен компанией в маркетплейсе «Беру».
Сделанные ранее клиентами заказы обязательно будут им доставлены. Если этого не произойдет, то компания вернет заказчикам деньги. По всем вопросам, связанным с уже размещенными заказами, клиентам Bringly рекомендуется обращаться к специалистам службы поддержки.
В начале осени стало известно, что «Яндекс» прекратил вкладывать средства в привлечение новых пользователей на платформу Bringly. По данным SimilarWeb, по состоянию на март текущего года аудитория торговой платформы оценивалась в 3 млн чел. в месяц. К октябрю она уменьшилась до 69 600 чел.
Bringly был запущен осенью прошлого года. Он специализировался на продаже иностранных товаров. Минувшим летом такие товары появились в онлайн-магазине «Беру».

Сбер договорился с «Медсканом» о совместном внедрении медицинских ИИ-агентов

ВТБ может ограничить выдачу льготной ипотеки

«Сбермобайл» договаривается об одновременном использовании инфраструктуры нескольких операторов

Суд признал недостаточным размер ручной клади у «Победы»

Основатель «Амедиатеки» назвал справедливую стоимость билетов в кино

Дивиденды от ВТБ потратят на ОСК

Компания «Гермес» консолидировала 65% розничной сети OBI

«Победа» не будет выполнять рейсы в ОАЭ до 23 июня

Wildberries тестирует сервис для торговли подержанными товарами