Маркетплейс Bringly прекратил прием заказов

Маркетплейс Bringly, торгующий иностранными товарами, прекратил прием заказов. Развитием торговой платформы занимаются Сбербанк и «Яндекс.Маркет».
По словам представителя «Яндекс.Маркета», руководство компании решило сделать акцент на развитии площадки «Беру». Веб-ресурс Bringly будет работать и дальше, чтобы пользователи могли пользоваться личными кабинетами. Сделать заказ на сайте больше нельзя. Эксперимент с продажей трансграничных товаров будет продолжен компанией в маркетплейсе «Беру».
Сделанные ранее клиентами заказы обязательно будут им доставлены. Если этого не произойдет, то компания вернет заказчикам деньги. По всем вопросам, связанным с уже размещенными заказами, клиентам Bringly рекомендуется обращаться к специалистам службы поддержки.
В начале осени стало известно, что «Яндекс» прекратил вкладывать средства в привлечение новых пользователей на платформу Bringly. По данным SimilarWeb, по состоянию на март текущего года аудитория торговой платформы оценивалась в 3 млн чел. в месяц. К октябрю она уменьшилась до 69 600 чел.
Bringly был запущен осенью прошлого года. Он специализировался на продаже иностранных товаров. Минувшим летом такие товары появились в онлайн-магазине «Беру».

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»