«Яндекс.Маркет» вложил в развитие маркетплейса «Беру» 7,5 млрд рублей
Полтора года назад Сбербанк и «Яндекс» учредили на базе «Яндекс.Маркета» СП. По условиям сделки госбанк предоставил совместному предприятию 30 млрд рублей. За это время СП израсходовало из этой суммы около 25%. Между тем задача по вхождению маркетплейса «Беру» в первую тройку ведущих российских площадок по-прежнему не достигнута.
Сделка по учреждению СП была закрыта партнерами в апреле прошлого года. Тогда же был запущен проект «Беру». Осенью прошлого года «Яндекс.Маркет» запустил в тестовом режиме площадку Bringly. Весной текущего года «Беру» вышел на оборот в 1 млрд рублей. Глава Сбербанка Г. Греф полагает, что в течение четырех лет «Беру» удастся стать вторым по величине маркетплейсом страны.
Инвестиции Сбербанка были направлены «Яндекс.Маркетом» на развитие инфраструктуры. В ближайшее время компания планирует вложить 1 млрд рублей в открытие новых объектов в городах с населением от 1 млн чел. Кроме этого, в столице и Санкт-Петербурге будет установлено 50 постаматов. В следующем году их количество должно возрасти до нескольких тысяч.
Летом журналисты The Bell писали, что Сбербанк недоволен результатами партнерства с «Яндексом», что чревато возможным «разводом». В Сбербанке эту информацию опровергли.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»