Пользователи «Яндекс.Маркета» смогут проходить авторизацию по «Сбербанк ID»

Разработчики «Яндекс.Маркета» запустили в маркетплейсе «Беру» авторизацию по «Сбербанк ID». Напомним, что эти учетные записи используются в сервисе «Яндекс.Онлайн». Таким образом, пользователям этого банковского сервиса больше не придется вводить никаких данных для регистрации в маркетплейсе.
К слову, при оформлении заказа вводить данные таким пользователям также не придется. Они будут заполнены системой в автоматическом режиме. По словам зампреда правления госбанка Л. Хасиса, использование единого способа авторизации заметно упростит клиентский опыт, а также обеспечит пользовательским данным надлежащий уровень безопасности. В Российской Федерации аккаунты «Сбербанк ID» есть у 50 млн чел.
Аккаунт «Сбербанк ID» можно использовать для входа в более чем 30 сервисов, работающих в рамках экосистемы Сбербанка, включая «ДомКлик» и «Спасибо».
Маркетплейс «Беру» был запущен Сбербанком в партнерстве с «Яндекс.Маркетом» осенью прошлого года. Он позволяет находить интересующие пользователя товары, приобретать их, проводить сравнительный анализ ценовых предложений и т. п.

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

Компания из Москвы решила закрыть выкупленные у конкурента хлебозаводы

«Автодор» сообщил об открытии нескольких участков ЦКАД

Новым главой совдира «Сколково» станет Шувалов