Греф опроверг информацию о конфликте с «Яндексом»

Глава Сбербанка опроверг растиражированную СМИ информацию о возможном прекращении сотрудничества с «Яндексом». О том, что между Сбербанком и «Яндексом» возник конфликт, ранее сообщили журналисты The Bell. По их данным, создать «русский Amazon» у партнеров не получилось. В связи с этим руководство Сбербанка решило отказаться от партнерства с «Яндексом» в сфере интернет-торговли.
Учреждая СП, Сбербанк и «Яндекс» рассчитывали выйти в течение следующих пяти лет на товарооборот в 500 млрд рублей. По итогам первого года работы площадке «Беру» не удалось выполнить KPI. Якобы Сбербанк изучает возможность приобретения Avito или Ozon.
По словам Грефа, отказываться от сотрудничества с «Яндексом» государственная кредитная организация не планирует. Между компаниями очень хорошие отношения. Банкир назвал их партнерскими. Какие-либо предпосылки для прекращения сотрудничества на текущий момент отсутствуют.
О планах по созданию российского Amazon партнеры объявили в конце лета 2017 года. Они учредили для этого СП. В конце весны прошлого года СП запустило торговую площадку «Беру» и маркетплейс с зарубежными товарами Bringly. По итогам девяти месяцев проект вышел на месячный оборот в 1 млрд рублей. Для сравнения: оборот Ozon составляет 3,54 млрд рублей.

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов