МТС обвинила «МегаФон» в недобросовестной рекламе
Юристы МТС подали в ФАС жалобу на телекоммуникационную компанию «МегаФон». В рекламной кампании «МегаФона» используется слоган «оператор №1». В случае признания жалобы МТС обоснованной «МегаФон» будет оштрафован на полмиллиона рублей. Кроме этого, регулятор запретит ему распространять недобросовестную рекламу.
Не так давно на билбордах в крупных городах РФ появилась реклама «МегаФона». На постерах телекоммуникационная компания призывает россиян переходить на «оператора №1». Мелким шрифтом на плакатах уточняется, что оператором №1 «МегаФон» является по покрытию и скорости. В самом низу постера можно обнаружить отсылку к результатам соответствующего исследования.
Действующее законодательство позволяет использовать слова «номер один», «первый» и «лучший» в строгом соответствии с регламентом. Проще говоря, в рекламе должен приводиться критерий, который был использован для признания продвигаемого продукта лучшим на рынке.
В рекламе «МегаФона» с этим все в порядке. В качестве критериев указывается покрытие и скорость. При этом в ней присутствует отсылка к результатам исследования, которые находятся в открытом доступе. По словам экспертов, претензии у ФАС могут возникнуть к мелкому шрифту.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи