«Аэроэкспресс» может недосчитаться 60% выручки
По итогам года выручка «Аэроэкспресса» может составить 2,1 млрд руб., что на 60% меньше, чем годом ранее. Об этом говорится в письме руководителя компании А. Бисембаевой на имя главы правительства М. Мишустина.
Выручка «Аэроэкспресса» сократилась из-за закрытия границ и введения в Москве карантинного режима. По итогам апреля—мая сокращение пассажиропотока составило 98%. По сути, в эти месяцы хозяйственную деятельность компания практически не вела. В октябре «Аэроэкспресс» обслужил 594 тыс. чел., что в два раза меньше, чем в минувшем году. За десять месяцев пассажиропоток сократился на 57%. За это время компания перевезла 5,8 млн чел. Для сравнения: в прошлом году услугами «Аэроэкспресса» воспользовались 12 млн чел.
Из письма Бисембаевой следует, что «Аэроэкспресс» является единственным в стране пригородным пассажирским перевозчиком, который уплачивает РЖД за использование инфраструктуры 100% тариф. Льготная ставка тарифа в 0,01% была отменена для «Аэроэкспресса» пять лет назад. Бисембаева просит премьера вернуть компании льготу. По сути, «Аэроэкспресс» пытается добиться от правительства обнуления тарифа на два года. Кроме этого, компания хочет получить от правительства 1,08 млрд руб. в виде субсидии на выполнение обязательств перед лизингодателями.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи