«Яндекс» будет торговать рекламной на веб-площадках НТВ

Руководство российского интернет-холдинга «Яндекс» достигло договоренности о размещении рекламного контента на интернет-ресурсе ntv.ru и других веб-площадках телевизионного канала НТВ — пишут журналисты «Ведомостей».
Для продажи видеороликов будет использоваться фирменная рекламная сеть холдинга. Таким образом, благодаря низкой стоимости доступ к размещению рекламы на НТВ смогут получить представители МСП, которые, как правило, заведомо неспособны позволить себе размещать рекламный контент на федеральных телевизионных каналах.
До недавнего времени телеканал НТВ использовал для продажи рекламы селлера Gazprom-Media Digital. Согласно собственным данным телевизионного канала по итогам минувшего года доходы от размещения рекламы в глобальной сети выросли на 166%. Ожидается, что смена селлера и заключение соглашения о сотрудничестве с интернет-холдингом «Яндекс» позволят телевизионному каналу привлечь новых рекламодателей. Кроме этого, НТВ сможет продавать рекламу, которая не востребована у крупных рекламодателей.
По словам генерального директора Gazprom-Media Digital Н. Дмитриевой, компания планирует сотрудничать с телевизионным каналом НТВ и дальше. В частности, речь будет идти о реализации спецпроектов на официальном веб-ресурсе телеканала.
В начале текущего года разработчики холдинга разместили на главной странице поисковой системы «Яндекс» раздел «ТВ онлайн», позволяющий пользователям получить доступ к прямым телеэфирам, в том числе федеральных телевизионных каналов. Согласно имеющейся в распоряжении корреспондентов «Ведомостей» информации представители интернет-холдинга предлагали каждому из представленных в новом разделе телевизионных каналов размещать рекламный контент через фирменную рекламную сеть «Яндекса».

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Правоохранители пришли в московский офис «Крок» с обыском

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок