«Яндекс» анонсировал запуск нового рекламного формата

«Яндекс» намерен предложить вниманию рекламодателей новый рекламный формат, в рамках которого они смогут дополнять текстовую информацию о продукте или компании интерактивным ответом. До недавнего времени этот инструмент использовался «Яндексом» исключительно для продвижения собственных продуктов, что вызывало справедливые нарекания со стороны конкурирующих игроков.
Новый рекламный формат будет называться «суперответ». Он позволит рекламодателям размещать в поисковых выдачах развернутые ответы с кликабельными элементами. Внешне «суперответ» похож на «колдунщика». Этот элемент поисковой выдачи используется «Яндексом» с 2000 года.
В начале этого месяца Avito, ivi.ru, Profi.ru, ЦИАН и 2GIS обвинили «Яндекс» в использовании «колдунщиков» для продвижения собственных сервисов. Аналогичные претензии «Яндексу» были предъявлены билетными сервисами Ticketland и Кассир.ру.
По мнению М. Самойленко из цифрового агентства «Риалвеб», новый рекламный формат от «Яндекса» определенно будет востребован на рынке. Его запуск является вполне логичным шагом, поскольку за внимание аудитории с поисковыми системами конкурируют виртуальные ассистенты, мессенджеры и социальные платформы.
Рекомендуем по теме:

Платформа для pre-IPO будет запущена Мосбиржей до конца года

Мосбиржа анонсировала запуск фьючерса на свой основной индекс

Россиян ждет подорожание шаурмы

Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип