«Яндекс» анонсировал запуск нового рекламного формата

«Яндекс» намерен предложить вниманию рекламодателей новый рекламный формат, в рамках которого они смогут дополнять текстовую информацию о продукте или компании интерактивным ответом. До недавнего времени этот инструмент использовался «Яндексом» исключительно для продвижения собственных продуктов, что вызывало справедливые нарекания со стороны конкурирующих игроков.
Новый рекламный формат будет называться «суперответ». Он позволит рекламодателям размещать в поисковых выдачах развернутые ответы с кликабельными элементами. Внешне «суперответ» похож на «колдунщика». Этот элемент поисковой выдачи используется «Яндексом» с 2000 года.
В начале этого месяца Avito, ivi.ru, Profi.ru, ЦИАН и 2GIS обвинили «Яндекс» в использовании «колдунщиков» для продвижения собственных сервисов. Аналогичные претензии «Яндексу» были предъявлены билетными сервисами Ticketland и Кассир.ру.
По мнению М. Самойленко из цифрового агентства «Риалвеб», новый рекламный формат от «Яндекса» определенно будет востребован на рынке. Его запуск является вполне логичным шагом, поскольку за внимание аудитории с поисковыми системами конкурируют виртуальные ассистенты, мессенджеры и социальные платформы.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов