У бренда «Вкусно — и точка» появились подражатели
Москвичи обратили внимание на появление на столичном рынке подражателей ресторанной сети «Вкусно — и точка». На минувшей неделе в Facebook был опубликован фотоснимок, на котором запечатлен торговый автомат со слоганом «Молочка — и точка».
Фотоснимок вендингового автомата, который принадлежит компании-подражателю, был сделан в северной части Москвы в районе Коптево. Автомат торгует молочной продукцией. Автор публикации в Facebook выразил убеждение в том, что рекламный слоган был частично скопирован владельцами торгового автомата у ресторанной сети «Вкусно — и точка». Открытие ребрендированных ресторанов McDonald's в Москве наделало много шума. Жителям столицы было интересно, действительно ли блюда в них не отличаются от оригинальных. По всей видимости, собственники вендингового аппарата решили воспользоваться ажиотажным спросом, возникшим на продукцию бренда «Вкусно — и точка».
Из комментариев под постом следует, что в Москве установлено несколько торговых автоматов с частично заимствованным слоганом. По мнению пользователей Facebook, вендинговому аппарату с молочной продукцией слоган подходит больше, чем ресторанной сети, запущенной на базе закрывшихся заведений McDonald's.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»