Собственник «Вкусно — и точка» пообещал сохранить культуру McDonald's
«Вкусно — и точка» переняла у McDonald's все то, за что ее любили россияне. Культура североамериканской корпорации будет сохранена. Об этом журналистам сообщил собственник ресторанной сети А. Говор.
Предприниматель отметил, что решение о перезапуске в России сети McDonald's под новым брендом было непростым. На тот момент никто не знал, чем закончится данная затея. Говор не счел нужным скрывать тот факт, что ему, по сути, пришлось шагнуть в неизвестность.
До начала СВО на российском рынке работали 850 точек McDonald's. В конце весны руководство североамериканской корпорации анонсировало уход с рынка РФ. Владение бизнесом в России стало для McDonald's нецелесообразным. Все активы были выставлены на торги. Их выкупил предприниматель А. Говор с Кузбасса, контролировавший 25 работавших по франшизе ресторанов McDonald's. В соответствии с договоренностями ресторанная сеть была ребрендирована.
По словам Говора, бренд McDonald's являлся для российских потребителей олицетворением западной культуры. В связи с этим придумать новое название для ресторанной сети оказалось непросто. Было понятно, что любое название будет воспринято посетителями ресторанов McDonald's в штыки. Бизнесмен утверждает, что ему удалось сохранить в «Вкусно — и точка» все западные ценности и культуру. Качество и сервис остались неизменными.
Рекомендуем по теме:
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе