Основатель «Теремка» усомнился в способности российских рестораторов занять место McDonald's
Работающим на российском рынке рестораторам никогда не удастся занять освободившуюся после ухода из РФ ресторанной сети McDonald's нишу. Об этом основатель сети блинных «Теремок» М. Гончаров написал в Facebook.
Предприниматель отметил, что сеть McDonald's является уникальной для рынка РФ. Даже через три года ничего похожего в России не появится. Гончаров выразил убеждение в том, что занять место американской ресторанной сети на рынке никому не удастся, поскольку в России попросту нет ресторанных сетей такого класса. Ни одно из российских заведений заведомо неспособно обеспечить посетителям такие же низкие цены, как McDonald's.
Гончаров подчеркнул, что McDonald's изначально создавался технологически в качестве бизнеса, способного работать в формате дискаунтера. Приходя в магазин «Азбука Вкуса», россияне не надеются на такие же цены, как в супермаркете «Магнит». Ни одна из российских ресторанных сетей не создавалась в качестве конкурента McDonald's. Создать аналог McDonald's за 2-3 года невозможно в принципе. На это уйдут десятилетия. Таким образом, никто место американской ресторанной сети на российском рынке после ее ухода не займет.
Рекомендуем по теме:
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
«Яндекс» направит 500 млн руб. на поддержку малого бизнеса
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
В Подмосковье выставили на торги самый дорогой дом в стране
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%





