Основатель «Теремка» усомнился в способности российских рестораторов занять место McDonald's

Работающим на российском рынке рестораторам никогда не удастся занять освободившуюся после ухода из РФ ресторанной сети McDonald's нишу. Об этом основатель сети блинных «Теремок» М. Гончаров написал в Facebook.
Предприниматель отметил, что сеть McDonald's является уникальной для рынка РФ. Даже через три года ничего похожего в России не появится. Гончаров выразил убеждение в том, что занять место американской ресторанной сети на рынке никому не удастся, поскольку в России попросту нет ресторанных сетей такого класса. Ни одно из российских заведений заведомо неспособно обеспечить посетителям такие же низкие цены, как McDonald's.
Гончаров подчеркнул, что McDonald's изначально создавался технологически в качестве бизнеса, способного работать в формате дискаунтера. Приходя в магазин «Азбука Вкуса», россияне не надеются на такие же цены, как в супермаркете «Магнит». Ни одна из российских ресторанных сетей не создавалась в качестве конкурента McDonald's. Создать аналог McDonald's за 2-3 года невозможно в принципе. На это уйдут десятилетия. Таким образом, никто место американской ресторанной сети на российском рынке после ее ухода не займет.
Рекомендуем по теме:

Ozon попросил арендодателей в «Москва-Сити» о предоставлении скидок

В 2022 году российский рынок такси может сократиться на 20%

Union Pay отказалась от сотрудничества с российскими банками

Спрос на складскую недвижимость упадет на 50%

«Детский мир» сообщил о приостановке инвестиционной программы

Порядка 200 тыс. жителей Москвы могут лишиться работы

Подмосковный завод Valio достанется компании «Велком»

Столичная туротрасль получит поддержку от правительства Москвы

До конца года «Яндекс.Дравй» может лишиться 35% автомобилей