Основатель «Теремка» усомнился в способности российских рестораторов занять место McDonald's
Работающим на российском рынке рестораторам никогда не удастся занять освободившуюся после ухода из РФ ресторанной сети McDonald's нишу. Об этом основатель сети блинных «Теремок» М. Гончаров написал в Facebook.
Предприниматель отметил, что сеть McDonald's является уникальной для рынка РФ. Даже через три года ничего похожего в России не появится. Гончаров выразил убеждение в том, что занять место американской ресторанной сети на рынке никому не удастся, поскольку в России попросту нет ресторанных сетей такого класса. Ни одно из российских заведений заведомо неспособно обеспечить посетителям такие же низкие цены, как McDonald's.
Гончаров подчеркнул, что McDonald's изначально создавался технологически в качестве бизнеса, способного работать в формате дискаунтера. Приходя в магазин «Азбука Вкуса», россияне не надеются на такие же цены, как в супермаркете «Магнит». Ни одна из российских ресторанных сетей не создавалась в качестве конкурента McDonald's. Создать аналог McDonald's за 2-3 года невозможно в принципе. На это уйдут десятилетия. Таким образом, никто место американской ресторанной сети на российском рынке после ее ухода не займет.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП