«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Вкусвилл» договорился с «Золотым яблоком» о продаже своей косметики в приложении и на сайте бьюти-ритейлера. Там можно найти уходовые средства, кондиционеры, шампуни, витамины, БАДы, ароматические свечи, бытовую химию и другую продукцию СТМ «Вкусвилла».
Представитель компании сообщил, что клиентам «Золотого яблока» доступно 70 наименований косметических товаров. В будущем ассортиментная линейка будет расширена. На момент публикации посетителям сайта бьюти-ритейлера предлагалось 63 товара от «Вкусвилла». БАДы и витамины среди них отсутствовали.
В компании рассчитывают, что благодаря сотрудничеству с «Золотым яблоком» ее позиции на рынке косметической продукции укрепятся. Теперь «Вкусвилл» имеет возможность обеспечивать доставку своей косметики покупателям по всей стране.
Осенью прошлого года ритейлер открыл в Москве первую специализированную торговую точку с косметикой «Вкусвилл красиво». Она находится на ул. Анны Ахматовой. В магазине представлена косметическая продукция СТМ «Вкусвилл», которую ранее можно было приобрести в супермаркетах сети.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз