Косметика «Магнита» и «Вкусвилла» появилась в магазинах конкурирующих сетей

Торговля >> 11.06.2024

Ритейлеры «Магнит» и «Вкусвилл» запустили продажи своих косметических средств в интернет-магазинах конкурирующих сетей. По данным «Коммерсанта», декоративной косметикой «Магнит» торгует магазин «Золотое яблоко». Сеть «Вкусвилл» договорилась о продаже бытовой химии и уходовой косметики с интернет-площадкой «Лэтуаль».

Посетителям «Лэтуаль» доступно 85 наименований товарной продукции СТМ «Вкусвилл». До конца года продовольственный ритейлер планирует расширить ассортиментную линейку представленной на интернет-площадке продукции до 135 наименований. Представитель «Магнита» подтвердил, что производимая компанией продукция действительно продается в онлайн-магазинах конкурентов.

В минувшем году спрос на косметику российского производства увеличился почти в два раза. Наряду с этим, в последнее время интерес к рынку косметических средств начали проявлять непрофильные игроки. К примеру, компания Synergetic, которая производит бытовую химию, вывела на рынок линейку уходовой косметики. В свою очередь, Melon Fashion Group запустила бренд Love Republic Beauty для производства косметики и парфюмерии.