Собственная торговая марка косметики: как ее создать и к кому обратиться за помощью

Все чаще на витринах дискаунтеров, торговых сетей, небольших эксклюзивных магазинов, в маркетплейсах появляется косметика, выпущенная под СТМ – собственной торговой маркой. Собственная торговая марка – то, что пытаются создать многие бизнесмены, заинтересованные в получении прибыли. Это звучит солидно и привлекает внимание к продукту. Особенно, если продается косметика высокого качества. Именно такие продукты, как правило, востребованы на потребительское рынке, поэтому большинство участников ниши стремятся заказать на странице triuslabs.com/stm-development разработку СМТ подходящую под свои требования.
Какую косметику можно выпускать под СТМ
К такой продукции можно отнести:
- гели для душа, шампуни;
- крема и лосьоны для тела, рук, лица;
- косметика для салонов красоты, SPA-салонов;
- косметика для гостиниц;
- косметика для лица: декоративная, профессиональная, уходовая;
- жидкое мыло;
- скрабы и пиллинги для тела, лица, ног;
- для животных;
- косметика для аппаратной косметологии.
Прежде чем заказать разработку СТМ косметики, необходимо определиться с основной направленностью коммерческого предложения. Это может быть низкая цена, при оптимальном варианте качества. Или же наоборот, позиционировать под СТМ товары премиум-класса, с повышенными качественными характеристиками, соответственно по более высокой стоимости. Данное предложение может заинтересовать, как большие сети супермаркетов, также и небольшие компании ведущие собственный бизнес.
Почему выгодно заказать СТМ у специалистов
Если доверить задачу специалистам, вы сможете получить:
- Готовые составы косметики.
- Запустить собственный бренд в течении трех-пяти дней.
- Выпускать неограниченный объем продукции.
- Повысить лояльность покупателей.
- Повысить объем продаж.
Компании, занимающиеся созданием бренда под ключ, гарантируют заказчику СТМ полный цикл производства. Прежде всего, консультация клиентов, покупка и контроль качества сырья для производимой косметики, рецептура, производство, расфасовка, тестирование продукта в лабораторных условиях, продумывание дизайна упаковки, оформление документов и сертификация выпускаемой продукции.
Если брать во внимание непрерывный рост объема продаж СТМ и регулярное увеличение ассортимента продукции, можно утверждать, что за собственными торговыми марками — будущее.

Глава ВТБ выступил с предложением об ограничении трансграничных переводов

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип

«Внуково» стал первой в РФ воздушной гаванью со станцией метро

«Почта России» начнет работать на рынке ОАЭ

Бывший руководитель «Тинькофф» стал сотрудником TBC Bank Group