Собственная торговая марка косметики: как ее создать и к кому обратиться за помощью

Политика >> 26.08.2023

Все чаще на витринах дискаунтеров, торговых сетей, небольших эксклюзивных магазинов, в маркетплейсах появляется косметика, выпущенная под СТМ – собственной торговой маркой. Собственная торговая марка – то, что пытаются создать многие бизнесмены, заинтересованные в получении прибыли. Это звучит солидно и привлекает внимание к продукту. Особенно, если продается косметика высокого качества. Именно такие продукты, как правило, востребованы на потребительское рынке, поэтому большинство участников ниши стремятся заказать на странице triuslabs.com/stm-development разработку СМТ подходящую под свои требования.

Какую косметику можно выпускать под СТМ

К такой продукции можно отнести:

  • гели для душа, шампуни;
  • крема и лосьоны для тела, рук, лица;
  • косметика для салонов красоты, SPA-салонов;
  • косметика для гостиниц;
  • косметика для лица: декоративная, профессиональная, уходовая;
  • жидкое мыло;
  • скрабы и пиллинги для тела, лица, ног;
  • для животных;
  • косметика для аппаратной косметологии.

Прежде чем заказать разработку СТМ косметики, необходимо определиться с основной направленностью коммерческого предложения. Это может быть низкая цена, при оптимальном варианте качества. Или же наоборот, позиционировать под СТМ товары премиум-класса, с повышенными качественными характеристиками, соответственно по более высокой стоимости. Данное предложение может заинтересовать, как большие сети супермаркетов, также и небольшие компании ведущие собственный бизнес.

Почему выгодно заказать СТМ у специалистов

Если доверить задачу специалистам, вы сможете получить:

  1. Готовые составы косметики.
  2. Запустить собственный бренд в течении трех-пяти дней.
  3. Выпускать неограниченный объем продукции.
  4. Повысить лояльность покупателей.
  5. Повысить объем продаж.

Компании, занимающиеся созданием бренда под ключ, гарантируют заказчику СТМ полный цикл производства. Прежде всего, консультация клиентов, покупка и контроль качества сырья для производимой косметики, рецептура, производство, расфасовка, тестирование продукта в лабораторных условиях, продумывание дизайна упаковки, оформление документов и сертификация выпускаемой продукции.

Если брать во внимание непрерывный рост объема продаж СТМ и регулярное увеличение ассортимента продукции, можно утверждать, что за собственными торговыми марками  — будущее.