В Химках заработал корнер с косметикой от «Вкусвилла»

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» запустил в молле «Мега Химки» корнер с уходовыми средствами под собственным брендом. По данным «Коммерсанта», в рамках пилота он планирует открытие трех корнеров. В случае стабильных продаж проект будет масштабирован.
Стоит отметить, что косметическое направление новым для «Вкусвилла» не является. Принадлежащие компании супермаркеты торгуют уходовой косметикой под СТМ. Осенью прошлого года продуктовый ритейлер открыл в Москве первую специализированную точку. В ней продаются косметические средства Vavienne Sabo, Holly Poly, Ollin, The act, Shik, Smorodina и др.
В минувшем году продажи косметических средств в магазинах ритейлера увеличились в 10-12 раз. По словам продакт-менеджера М. Гимадиновой, это стало возможным благодаря выводу на рынок новых косметических линеек.
Эксперты считают открытие корнеров с СТМ-продукцией в текущей ситуации логичным шагом. Доля СТМ среди FMCG-товаров продолжает увеличиваться. Данные «Нильсен» свидетельствуют о том, что в прошлом году она достигла 15%.
«Вкусвилл» использует корнеры с косметикой для привлечения внимания потребителей к своему бренду. Закрепиться в нише товаров для красоты он не пытается.
Рекомендуем по теме:

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли