В Химках заработал корнер с косметикой от «Вкусвилла»

Торговля >> 12.03.2025

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» запустил в молле «Мега Химки» корнер с уходовыми средствами под собственным брендом. По данным «Коммерсанта», в рамках пилота он планирует открытие трех корнеров. В случае стабильных продаж проект будет масштабирован.

Стоит отметить, что косметическое направление новым для «Вкусвилла» не является. Принадлежащие компании супермаркеты торгуют уходовой косметикой под СТМ. Осенью прошлого года продуктовый ритейлер открыл в Москве первую специализированную точку. В ней продаются косметические средства Vavienne Sabo, Holly Poly, Ollin, The act, Shik, Smorodina и др.

В минувшем году продажи косметических средств в магазинах ритейлера увеличились в 10-12 раз. По словам продакт-менеджера М. Гимадиновой, это стало возможным благодаря выводу на рынок новых косметических линеек.

Эксперты считают открытие корнеров с СТМ-продукцией в текущей ситуации логичным шагом. Доля СТМ среди FMCG-товаров продолжает увеличиваться. Данные «Нильсен» свидетельствуют о том, что в прошлом году она достигла 15%.

«Вкусвилл» использует корнеры с косметикой для привлечения внимания потребителей к своему бренду. Закрепиться в нише товаров для красоты он не пытается.