«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В магазинах книжного ритейлера «Читай-город» появились косметические средства, аксессуары и бижутерия под брендом LafiLaf. Об этом «Ведомости» узнали от руководителя компании А. Брычкина.
Продуктовая линейка СТМ-товаров состоит из кремов для ухода за руками, бальзамов, средств для ванн, масок для сна и косметичек. Они ориентированы на подростков 7-14 лет. Косметика для девочек представлена в среднем ценовом сегменте. По словам Брычкина, ранее в этом году в магазинах книжной сети появились носки, мягкие игрушки и шопперы. Они выпускаются под брендом Bookvalno. В прошлом году были запущены продажи канцтоваров Schiller и YOI. Книжный ритейлер заработал на их реализации 580 млн руб.
Брычкин отметил, что доля СТМ-товаров в ассортименте книжных магазинов продолжит увеличиваться, поскольку они обеспечивают компании дополнительную маржу. По его словам, стратегия развития книжной сети предполагает увеличение доли СТМ-товаров к 2028 году до 62%. Они принесут компании 3 млрд руб. В 2024 году книги обеспечили сети лишь 57% выручки. 43% оборота пришлось на некнижные товары.
Рекомендуем по теме:

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли