Ритейлеры обвинили маркетплейсы в установлении заоблачных цен
Ритейлеры обратились к властям с просьбой об изменении проекта закона о платформенной экономике. Представители традиционной розницы утверждают, что маркетплейсы их дискриминируют. Это следует из писем РАТЭК, АИДТ, АПКИТ, АПП и «Русбренда», направленных М. Орешкину и М. Мишустину.
Участники розничного рынка утверждают, что в первую очередь маркетплейсы продвигают СМТ-товары. Кроме этого, они обвинили их в необоснованном завышении цен, содействии в распространении контрафакта и других нарушениях. Ритейлеры хотят, чтобы власти обязали владельцев маркетплейсов раскрывать методы ценообразования, запретили им продвигать СТМ-товары в приоритетном порядке, а также ввели в правовое поле дефиницию «дискриминация партнеров».
Позиция маркетплейсов сводится к тому, что их деятельность не должна регулироваться таким же образом, как традиционная торговля. Предлагаемые ритейлерами меры они считают избыточными.
О разработке для цифровых платформ единого законопроекта стало известно в сентябре. Журналистам об этом сообщил руководитель МЭР М. Решетников. Документ будет регулировать работу платформ, которые выступают в роли посредников. Помимо маркетплейсов, его положения будут обязаны выполнять сервисы доставки еды, таксомоторные агрегаторы и другие площадки.
Рекомендуем по теме:
Часть селлеров может отказаться от работы с «Мегамаркетом» из-за изменения порядка обработки заказов
Пилоты «Аэрофлота» пожаловались на «беспредел с зарплатами»
«Яндекс» учредил отдельную компанию для масштабирования роботизированной доставки
В розничных магазинах Sunlight появятся золотые слитки
Ритейлеры обвинили маркетплейсы в установлении заоблачных цен
«ЮMoney» занял первое место по выручке среди игроков финтех-рынка
«Яндекс» ищет водителей для беспилотных грузовиков
Сервис «Бери заряд!» получил нового собственника в лице «Яндекса»
Клиенты «Делимобиля» смогут выкупать арендованные автомобили