«Яндекс» анонсировал запуск в Москве еще одного сервиса доставки еды
В скором времени жителям Москвы и Петербурга станет доступен сервис «Яндекс 15». До недавнего времени он был представлен только в регионах. В «Яндексе» утверждают, что конкурировать с «Лавкой» сервис не будет, поскольку он ориентирован на другую аудиторию.
Сервис «Маркет 15» работает на рынке РФ с конца минувшего года. Он предлагает клиентам более дешевые товары, чем «Лавка». В приложении сервиса есть разделы с акционными предложениями и скидками. Заказы доставляются курьерами в течение 15 минут.
По мнению Б. Овчинникова из Cross Insights, запуск нового бренда, работающего в другом ценовом сегменте, позволит «Яндексу» усилить свои позиции на рынке доставки еды. М. Бурмистров из «Infoline-аналитики» полагает, что проект «Маркет 15» будет успешным. Потенциал увеличения цен в сервисе «Яндекс.Лавка» ограничен, поскольку он доставляет товары среднего и высокого ценового сегмента. «Маркет 15» с этой точки зрения обладает большим потенциалом.
Л. Эмерт из «Самоката» считает, что «Маркет 15» будет нелегко конкурировать с представленными на московском и петербургском рынке сервисами. В частности, речь идет о «Самокате», в управлении которого находится свыше 1 400 дарксторов.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов