«Яндекс» анонсировал запуск в Москве еще одного сервиса доставки еды

В скором времени жителям Москвы и Петербурга станет доступен сервис «Яндекс 15». До недавнего времени он был представлен только в регионах. В «Яндексе» утверждают, что конкурировать с «Лавкой» сервис не будет, поскольку он ориентирован на другую аудиторию.
Сервис «Маркет 15» работает на рынке РФ с конца минувшего года. Он предлагает клиентам более дешевые товары, чем «Лавка». В приложении сервиса есть разделы с акционными предложениями и скидками. Заказы доставляются курьерами в течение 15 минут.
По мнению Б. Овчинникова из Cross Insights, запуск нового бренда, работающего в другом ценовом сегменте, позволит «Яндексу» усилить свои позиции на рынке доставки еды. М. Бурмистров из «Infoline-аналитики» полагает, что проект «Маркет 15» будет успешным. Потенциал увеличения цен в сервисе «Яндекс.Лавка» ограничен, поскольку он доставляет товары среднего и высокого ценового сегмента. «Маркет 15» с этой точки зрения обладает большим потенциалом.
Л. Эмерт из «Самоката» считает, что «Маркет 15» будет нелегко конкурировать с представленными на московском и петербургском рынке сервисами. В частности, речь идет о «Самокате», в управлении которого находится свыше 1 400 дарксторов.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»