«Ташир» вложит 22 млрд рублей в развитие ВДНХ

ГК «Ташир», контролируемая бизнесменом С. Карапетяном, возьмет на себя модернизацию зоны «Экспо» на ВДНХ. Группа стала победителем соответствующего конкурса, проведенного столичной мэрией. Согласно условиям тендера его победитель обязан выступить в роли инвестора. «Ташир» планирует вложить свыше 22 млрд рублей в создание высокотехнологичного выставочного кластера на базе трех павильонов ВДНХ.
Согласно заявлению вице-мэра столицы Н. Сергуниной после завершения реконструкционных работ новый кластер сможет принимать ежегодно порядка 4,5 млн человек, т. е. втрое больше, чем сейчас.
Реализация данного строительного проекта будет начата до конца текущего года. Его ориентировочная стоимость оценивается в 27,3 млрд рублей, 22,3 млрд из которых будут предоставлены группой компаний «Ташир».
ГК «Ташир» С. Карапетяна контролирует активы в промышленной, девелоперской и строительной отраслях, финансовом секторе, ритейле и энергетике в Российской Федерации и за рубежом. Объем портфеля пребывающего в управлении группы недвижимого имущества превышает 2,5 млн кв. м.
Открытие ВДНХ состоялось в 1939 году. Он располагается в районе проспекта Мира на земельном участке в 256 900 кв. м. Совокупная площадь всех объектов выставочного комплекса составляет 356 900 кв. м. До 2013 года собственником 70% ВДНХ являлось государство. Оставшиеся 30% выставочного комплекса принадлежали столичному правительству. В 2013 году мэрия консолидировала 100% ВДНХ, а спустя год инициировала масштабную реконструкцию. Объем бюджета реконструкционных работ оценивается в 60 млрд рублей. Обновлением ВДНХ занимается Фонд гуманитарных проектов, руководителями экспертного совета которого являются фигуристка Т. Навка, архимандрит Тихон, а также бизнесмены З. Илиев и Г. Нисанов.

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз