Мошенники начали использовать для звонков клиентам официальные номера Альфа-банка
Клиентам Альфа-банка начали поступать звонки от злоумышленников с официальных телефонных номеров кредитной организации. Они представляются сотрудниками банка, после чего сообщают клиентам о подозрительной активности. Клиентам предлагается подтвердить свою личность с целью блокировки всех имеющихся карт.
Одна из клиенток Альфа-банка рассказала о таком телефонном звонке на своей странице в соцсети Facebook. В сообщении отмечается, что позвонивший ей мошенник представился сотрудником СБ банка. Он предложил клиентке заблокировать карты во избежание возможных эксцессов. Она продиктовала звонящему пришедшие на телефон коды, после чего с ее карт были списаны средства.
Стоит отметить, что аналогичные случаи мошенничества имели место в конце прошлого месяца в отношении клиентов Сбербанка. Мошенники также звонили им с официальных номеров государственной кредитной организации с целью выуживания персональных данных. Примечательно, что злоумышленники при этом оперировали информацией, которая может быть известна исключительно сотрудникам банка (остатки на счетах, последние транзакции и т. д.). В начале этого месяца похожие телефонные звонки начали поступать клиентам Внешторгбанка.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП