Мошенники начали использовать для звонков клиентам официальные номера Альфа-банка

Клиентам Альфа-банка начали поступать звонки от злоумышленников с официальных телефонных номеров кредитной организации. Они представляются сотрудниками банка, после чего сообщают клиентам о подозрительной активности. Клиентам предлагается подтвердить свою личность с целью блокировки всех имеющихся карт.
Одна из клиенток Альфа-банка рассказала о таком телефонном звонке на своей странице в соцсети Facebook. В сообщении отмечается, что позвонивший ей мошенник представился сотрудником СБ банка. Он предложил клиентке заблокировать карты во избежание возможных эксцессов. Она продиктовала звонящему пришедшие на телефон коды, после чего с ее карт были списаны средства.
Стоит отметить, что аналогичные случаи мошенничества имели место в конце прошлого месяца в отношении клиентов Сбербанка. Мошенники также звонили им с официальных номеров государственной кредитной организации с целью выуживания персональных данных. Примечательно, что злоумышленники при этом оперировали информацией, которая может быть известна исключительно сотрудникам банка (остатки на счетах, последние транзакции и т. д.). В начале этого месяца похожие телефонные звонки начали поступать клиентам Внешторгбанка.
Рекомендуем по теме:

Российские таксопарки начали отказываться от закупок отечественных автомобилей

Москвичка обнаружила в хлопьях из «Вкусвилла» стекло

«Яндекс» стал многолетним партнером «Балтики»

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Московский суд оштрафовал инфлюнесера Илью Варламова

Роспотребнадзор изъял из дарксторов «Самоката» свыше 2 т продукции

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков