Пользователи социальных сетей жалуются на мошенников, звонящих по телефону от имени ВТБ

Пользователи социальных сетей начали массово жаловаться на телефонные звонки, поступающие от мошенников. Злоумышленники представляются сотрудниками Внешторгбанка. Они пытаются выведать у клиентов банка действия по картам. Первые звонки от мошенников начали поступать клиентам кредитной организации в минувший четверг.
Судя по сообщениям, публикуемым пользователями в социальных сетях, мошенники сообщают клиентам банка о блокировке их карт, уточняют проведенные за последние 30 минут операции либо предлагают подключить различные банковские услуги. Примечательно, что по этим вопросам мошенники звонят даже тем людям, которые клиентами Внешторгбанка никогда не являлись.
Во Внешторгбанке по этому поводу отметили, что специалисты банковской группы тщательно отслеживают все случаи мошенничества и оперативно на них реагируют. Кроме этого, банк активно информирует своих клиентов о правилах безопасности. На веб-ресурсе ВТБ есть специальный раздел, который посвящен вопросам финансовой безопасности. В банке подчеркнули, что при поступлении подозрительных телефонных звонков необходимо тут же ставить об этом в известность сотрудников справочно-информационной службы ВТБ.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз