Пользователи социальных сетей жалуются на мошенников, звонящих по телефону от имени ВТБ

Пользователи социальных сетей начали массово жаловаться на телефонные звонки, поступающие от мошенников. Злоумышленники представляются сотрудниками Внешторгбанка. Они пытаются выведать у клиентов банка действия по картам. Первые звонки от мошенников начали поступать клиентам кредитной организации в минувший четверг.
Судя по сообщениям, публикуемым пользователями в социальных сетях, мошенники сообщают клиентам банка о блокировке их карт, уточняют проведенные за последние 30 минут операции либо предлагают подключить различные банковские услуги. Примечательно, что по этим вопросам мошенники звонят даже тем людям, которые клиентами Внешторгбанка никогда не являлись.
Во Внешторгбанке по этому поводу отметили, что специалисты банковской группы тщательно отслеживают все случаи мошенничества и оперативно на них реагируют. Кроме этого, банк активно информирует своих клиентов о правилах безопасности. На веб-ресурсе ВТБ есть специальный раздел, который посвящен вопросам финансовой безопасности. В банке подчеркнули, что при поступлении подозрительных телефонных звонков необходимо тут же ставить об этом в известность сотрудников справочно-информационной службы ВТБ.
Рекомендуем по теме:

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

Группа «Эркафарм» может быть выставлена на торги

Команда пиарщиков покинет Сбер вместе с руководителем пресс-службы

«Евроцемент» будет продан на электронном аукционе

Рост смертности в Москве по итогам декабря составил 56%

1/3 персонала «Дом.РФ» останется на удаленке навсегда

Предложение арендного микрожилья в столице продолжает увеличиваться

В «Тутгуд» назвали дату начала международной экспансии после сделки с Татуловой

К привычной жизни Москва вернется через несколько месяцев