Пользователи социальных сетей жалуются на мошенников, звонящих по телефону от имени ВТБ
Пользователи социальных сетей начали массово жаловаться на телефонные звонки, поступающие от мошенников. Злоумышленники представляются сотрудниками Внешторгбанка. Они пытаются выведать у клиентов банка действия по картам. Первые звонки от мошенников начали поступать клиентам кредитной организации в минувший четверг.
Судя по сообщениям, публикуемым пользователями в социальных сетях, мошенники сообщают клиентам банка о блокировке их карт, уточняют проведенные за последние 30 минут операции либо предлагают подключить различные банковские услуги. Примечательно, что по этим вопросам мошенники звонят даже тем людям, которые клиентами Внешторгбанка никогда не являлись.
Во Внешторгбанке по этому поводу отметили, что специалисты банковской группы тщательно отслеживают все случаи мошенничества и оперативно на них реагируют. Кроме этого, банк активно информирует своих клиентов о правилах безопасности. На веб-ресурсе ВТБ есть специальный раздел, который посвящен вопросам финансовой безопасности. В банке подчеркнули, что при поступлении подозрительных телефонных звонков необходимо тут же ставить об этом в известность сотрудников справочно-информационной службы ВТБ.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи