В Сбербанке посоветовали, как не стать жертвой кибермошенников
Руководство Сбербанка России рекомендует своим клиентам быть бдительными. В частности, необходимо не упускать из внимания телефонные номера, которые могут быть использованы злоумышленниками, представляющимися сотрудниками кредитной организации, для хищения денежных средств. Об этом накануне заявил зампред правления Сбербанка России С. Кузнецов — пишут журналисты «РИА Новости».
По словам банкира, сотрудники государственного банка никогда не звонят клиентам с просьбой о совершении каких-либо действий во избежание блокировки принадлежащих им платежных карт. Кузнецов признал, что, к сожалению, подобные телефонные звонки в последнее время редкостью не являются. В связи с этим клиенты Сбербанка России должны твердо знать, что им звонят мошенники, а вовсе не сотрудники банка.
Кузнецов отметил, что при каждом подозрительном телефонном звонке якобы от сотрудника кредитной организации необходимо тут же положить трубку, после чего связаться с кол-центром Сбербанка для уточнения информации. Если, к примеру, на мобильный телефон поступает SMS-сообщение о предстоящей блокировке платежной карты и требованием перезвонить по какому-либо телефонному номеру, то верить этому также нельзя. Дело в том, что Сбербанк России рассылкой подобных SMS-сообщений не занимается вообще. Это делают исключительно мошенники.
Кузнецов акцентировал внимание на том, что зачастую злоумышленники маскируются под телефонные номера Сбербанка России. В частности, речь идет о номере 900. По словам банкира, номерам, с которых приходят подозрительные сообщения, необходимо уделять повышенное внимание. Как показывает практика, львиная доля хищений денежных средств с платежных карт осуществляется из-за беспечности их держателей, которые сами того не подозревая, сообщают мошенникам нужную им информацию – заключил зампред ЦБ.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП