Малый бизнес сможет заработать на ЧМ-2018 от 100 до 150 млрд рублей

В следующем месяце в Российской Федерации начнется мировой футбольный чемпионат. Согласно подсчетам аналитиков из консалтинговой компании McKinsey на протяжении пяти лет после его окончания представители малого бизнеса смогут получить дополнительную выручку в размере от 100 до 150 млрд рублей.
Заработать на самом чемпионате можно будет на официальном мерче ФИФА. Для этого предпринимателям необходимо получить статус дилера лицензионной продукции, после чего закупить такую продукцию у лицензиатов с целью ее последующей перепродажи. Если кому-то такой способ заработка окажется не по карману, то можно наладить бизнес по торговле местными сувенирами. По мнению совладельца объединения «Гжель» А. Кочерова, во время проведения ЧМ-2018 объемы продаж сувенирной продукции в РФ возрастут как минимум вдвое.
Наряду с этим, заработать на предстоящем чемпионате смогут продавцы одежды, а также собственники гостиниц и заведений общепита. К мундиалю российские рестораторы готовятся по-разному. К примеру, основатель сети LavkaLavka Б. Акимов планирует обыграть на ЧМ-2018 тему западных санкций. Граждане Европейского союза и Соединенных Штатов Америки смогут получить в ресторанах сети LavkaLavka одно блюдо совершенно бесплатно.
Кроме этого, к чемпионату мира готовятся перевозчики. В частности, транспортный сервис «Яндекс.Такси» запустил в партнерстве с онлайн-школой Skyeng видеокурс, позволяющий водителям обучиться английскому языку на базовом уровне всего за девять уроков. Благодаря этому они без труда смогут общаться с иностранными туристами. В свою очередь, таксомоторный онлайн-сервис «Везет» планирует запустить к ЧМ-2018 несколько скидочных и промоакций, обыграв тему чемпионата в своей рекламе.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

Natura Siberica перешла под контроль корпорации «Система»

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»