Нерекламный бизнес обеспечил «Яндексу» 1/3 выручки
В конце этой недели руководство «Яндекса» обнародовало квартальную отчетность. По итогам квартала оборот группы составил 41,4 млрд руб., что на 41% больше, чем годом ранее. По словам руководителя холдинга А. Воложа, выручка «Яндекса» показывает рост на уровне более 40% пятый квартал кряду.
Прибыль группы сократилась на 3%, до 4,5 млрд рублей. Административные, общехозяйственные и коммерческие расходы увеличились на 25%, до 11 млрд руб. Увеличение расходов в компании объясняют арендой офисных площадей, наймом новых сотрудников и повышением заработных плат.
По итогам второй четверти доля группы на российском рынке поисковых систем составила 56,9%. За год она увеличилась на 0,7 п. п. Основным источником доходов для холдинга продолжает оставаться реклама. Вместе с тем доля рекламы в совокупной выручке планомерно уменьшается. Во втором квартале на продажу рекламы пришлось 70% выручки. Для сравнения: в прошлом году на рекламу приходилось 83% выручки.
Волож подчеркнул, что другие сегменты бизнеса вроде сервисов объявлений, «Такси» и медиасервисов обеспечивают группе 1/3 выручки. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что доля нерекламных доходов группы будет увеличиваться далее.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи