Нерекламный бизнес обеспечил «Яндексу» 1/3 выручки

В конце этой недели руководство «Яндекса» обнародовало квартальную отчетность. По итогам квартала оборот группы составил 41,4 млрд руб., что на 41% больше, чем годом ранее. По словам руководителя холдинга А. Воложа, выручка «Яндекса» показывает рост на уровне более 40% пятый квартал кряду.
Прибыль группы сократилась на 3%, до 4,5 млрд рублей. Административные, общехозяйственные и коммерческие расходы увеличились на 25%, до 11 млрд руб. Увеличение расходов в компании объясняют арендой офисных площадей, наймом новых сотрудников и повышением заработных плат.
По итогам второй четверти доля группы на российском рынке поисковых систем составила 56,9%. За год она увеличилась на 0,7 п. п. Основным источником доходов для холдинга продолжает оставаться реклама. Вместе с тем доля рекламы в совокупной выручке планомерно уменьшается. Во втором квартале на продажу рекламы пришлось 70% выручки. Для сравнения: в прошлом году на рекламу приходилось 83% выручки.
Волож подчеркнул, что другие сегменты бизнеса вроде сервисов объявлений, «Такси» и медиасервисов обеспечивают группе 1/3 выручки. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что доля нерекламных доходов группы будет увеличиваться далее.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone