В России разработают приложение для вызова роботакси
Члены рабочей группы НТИ «Автонет» занимаются разработкой мобильного приложения, которое позволит россиянам вызывать роботакси с виртуальным водителем. Об этом журналистам «РИА Новости» рассказал представитель «Автонета» Я. Федосеев.
По словам Федосеева, система искусственного интеллекта сможет общаться с пассажирами на любые темы. При этом в следующей поездке пассажир сможет без труда продолжить с системой ранее начатый диалог.
Для авторизации в приложении можно будет использовать аккаунты в социальных сетях. Приложение позволит пользователям делиться своими данными. Виртуальные водители будут знать увлечения своих клиентов, посещаемые ими места и т. д. Кроме этого, они смогут разговаривать с пассажирами на любую тему вроде литературы или футбола. Тема разговора будет выбираться системой автоматически исходя из предпочтений и интересов клиента.
Для хранения и обработки пользовательских данных будет использоваться специальный единый агрегатор. Ожидается, что стоимость услуг роботакси будет на 25% ниже, чем в традиционном таксомоторе. Услуги виртуального водителя будут оказываться пассажирам на безвозмездной основе. Федосеев отказался раскрыть название разрабатываемого мобильного приложения, отметив при этом, что на текущий момент его разработка пребывает на стадии эскизного проектирования.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация