Сбербанк раскрыл стратегию скупки компаний
При выборе компаний для приобретения Сбербанк оценивает их востребованность и уровень проникновения digital-технологий. Об этом заявил замглавы госбанка Л. Хасис.
Топ-менеджер отметил, что Сбербанк интересуют сервисы, которые пользуются самым высоким спросом. Люди едят несколько раз в день, удовлетворяя свою физиологическую потребность. В связи с этим Сбербанк не может позволить себе не работать на рынке еды. Минувшим летом госбанк учредил СП в партнерстве с Mail.Ru. Его оценка превышает 100 млрд рублей. Это совместное предприятие должно полностью покрыть потребность россиян в еде. Объем рынка еды составляет триллионы рублей. Именно поэтому Сбербанк начал на нем работать.
По словам Хасиса, помимо еды, Сбербанк проявляет интерес и к другим сферам, в частности, к медиа, развлечениям и т. д. Банк интересует все, на что люди готовы тратить свое время с целью получения удовольствия. В конце лета госбанк вошел в капитал Rambler. По итогам сделки он стал совладельцем онлайн-изданий Championat, Gazeta, Lenta, кинотеатра Okko, ресурса Livejournal.com, сервиса Afisha.Ru и др.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи