Сбербанк раскрыл стратегию скупки компаний

Бизнес >> 08.11.2019

При выборе компаний для приобретения Сбербанк оценивает их востребованность и уровень проникновения digital-технологий. Об этом заявил замглавы госбанка Л. Хасис.
 
Топ-менеджер отметил, что Сбербанк интересуют сервисы, которые пользуются самым высоким спросом. Люди едят несколько раз в день, удовлетворяя свою физиологическую потребность. В связи с этим Сбербанк не может позволить себе не работать на рынке еды. Минувшим летом госбанк учредил СП в партнерстве с Mail.Ru. Его оценка превышает 100 млрд рублей. Это совместное предприятие должно полностью покрыть потребность россиян в еде. Объем рынка еды составляет триллионы рублей. Именно поэтому Сбербанк начал на нем работать.
 
По словам Хасиса, помимо еды, Сбербанк проявляет интерес и к другим сферам, в частности, к медиа, развлечениям и т. д. Банк интересует все, на что люди готовы тратить свое время с целью получения удовольствия. В конце лета госбанк вошел в капитал Rambler. По итогам сделки он стал совладельцем онлайн-изданий Championat, Gazeta, Lenta, кинотеатра Okko, ресурса Livejournal.com, сервиса Afisha.Ru и др.