«Самокат» запустил формат жесткого дискаунтера

Клиентам сервиса «Самокат» стала доступна доставка товарной продукции мелким оптом или большими упаковками. В компании полагают, что запуск новой услуги позволит ей составить конкуренцию дискаунтерам. По словам экспертов, для этого «Самокату» потребуется закупочная сила и очень большие объемы продаж.
В формате «жесткого дискаунтера» клиенты сервиса доставки могут заказать свыше 1 тыс. различных товаров. Их можно приобретать как мелим оптом, так и большими упаковками. Предложения сгруппированы в новом разделе мобильного приложения «Выгодно».
Мелкооптовые заказы доставляются заказчикам партнерскими автокурьерами на следующий день после их размещения. На текущий момент новая услуга доступна клиентам «Самоката» из Москвы и Петербурга. Собственные данные сервиса доставки свидетельствуют о том, что бытовая химия в больших упаковках закупют 50% клиентов. Крупы и макароны в больших упаковках приобретают 45% заказчиков. В сегменте средств гигиены доля таких заказов составляет более 38%. Таким образом, новая услуга должна оказаться востребованной среди клиентов «Самоката».
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств