«Самокат» запустил формат жесткого дискаунтера
Клиентам сервиса «Самокат» стала доступна доставка товарной продукции мелким оптом или большими упаковками. В компании полагают, что запуск новой услуги позволит ей составить конкуренцию дискаунтерам. По словам экспертов, для этого «Самокату» потребуется закупочная сила и очень большие объемы продаж.
В формате «жесткого дискаунтера» клиенты сервиса доставки могут заказать свыше 1 тыс. различных товаров. Их можно приобретать как мелим оптом, так и большими упаковками. Предложения сгруппированы в новом разделе мобильного приложения «Выгодно».
Мелкооптовые заказы доставляются заказчикам партнерскими автокурьерами на следующий день после их размещения. На текущий момент новая услуга доступна клиентам «Самоката» из Москвы и Петербурга. Собственные данные сервиса доставки свидетельствуют о том, что бытовая химия в больших упаковках закупют 50% клиентов. Крупы и макароны в больших упаковках приобретают 45% заказчиков. В сегменте средств гигиены доля таких заказов составляет более 38%. Таким образом, новая услуга должна оказаться востребованной среди клиентов «Самоката».
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран