В условиях санкций московские аэропорты начали жестче конкурировать между собой
После начала «спецоперации» пассажиропоток столичных аэропортов заметно снизился. Это привело к ужесточению конкурентной борьбы между ними. В марте авиаперевозчик Smartavia сделал своим базовым аэропортом Шереметьево. Ранее он базировался в Домодедово. Вслед за ним компания Red Wing перевела в Шереметьево рейсы в направлении Египта и Турции, которые выполняются на лайнерах Boeing. Эксперты предупреждают, что конкуренция между аэропортами Москвы за пассажиров продолжит обостряться.
Статистические данные о пассажиропотоке в марте-апреле руководство Шереметьево не раскрывает. Росавиация их также не публикует. Источники «Коммерсанта» утверждают, что по итогам марта снижение пассажиропотока в Шереметьево составило 20%. В апреле он сократился на 25%.
В Домодедово пассажиропоток после начала «спецоперации» сократился еще больше. Так, в марте воздушная гавань недосчиталась 25% пассажиров. В апреле пассажиропоток в Домодедово сократился на 35%. В мае услугами аэропорта воспользовалось на 1/3 пассажиров меньше, чем в конце весны 2021 года. В качестве базового аэропорт Домодедово используют «Уральские авиалинии», S7 и Red Wing. В мае полетная программа в Домодедово была открыта Turkish Airlines. В общей сложности рейсы из аэропорта выполняются 21 авиаперевозчиком.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок