«Азбука вкуса» представила сервис консультаций с нутрициологами
Ритейлер «Азбука вкуса» сообщил о запуске нового сервиса, позволяющего получить профессиональную консультацию нутрициолога по подбору подходящих продуктов и составлению рациона. Он будет включен в экосистему сервисов и продуктов, которые продвигаются компанией под торговой маркой «Азбука life». Она будет состоять из пищевых добавок для здоровья, готовой еды, продуктов питания и экологических средств для дома под СТМ.
За консультации будет отвечать сформированная в «Азбуке вкуса» команда нутрициологов. Пользователи сервиса смогут узнать, как можно изменить свой образ жизни и рацион. При выработке рекомендаций во внимание будут приниматься данные лабораторных исследований. «Азбука вкуса» договорилась о сотрудничестве с Chromolab.
Клиенты сервиса могут заказать консультацию с анализом рациона и выработке рекомендаций по правильному питанию, разработку месячного плана питания и подбор продуктов из ассортиментной линейки «Азбуки вкуса». Ожидается, что один нутрициолог сможет обслуживать ежедневно по 30 клиентов. В случае роста спроса на услуги сервиса штат нутрициологов будет расширен.
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





