«Яндекс.Доставка» начал работать с дрогери-сетями
«Яндекс.Доставка» договорился о сотрудничестве с сетями «Золотое яблоко», «Л'Этуаль» и «Рив гош». По данным «Ведомостей», товары с доставкой заказчики смогут приобретать на сайтах ритейлеров. Сервис будет отвечать за логистику. Срок доставки товаров составляет 2-4 часа.
По словам представителя «Рив гош», компания сотрудничает с курьерскими службами EMS, «Мастерпост» и DPD, а также с постаматными сетями «Сберлогистика» и PickPoint. Товары заказчикам доставляются за 1-2 дня. Ритейлер «Золотое яблоко» доставляет товары за три часа в регионах, в которых работают его офлайн-магазины.
По словам экспертов, популярность онлайн-торговли косметическими средствами растет. С этой точки зрения запуск экспресс-доставки выглядит вполне логичным шагом. Многие сервисы доставки включили в ассортимент косметику. Они сотрудничают с сетями «Магнит косметик» и «Улыбка радуги». Самое большое количество партнеров у сервиса «Сбермаркет». Он способен доставлять косметические средства за 20 минут.
В первой половине года выручка «Яндекс.Доставки» составила 10,3 млрд руб. За год она увеличилась в пять раз. В минувшем году онлайн-продажи косметических средств возросли на 36%, до 130 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





