«Яндекс.Доставка» начал работать с дрогери-сетями
«Яндекс.Доставка» договорился о сотрудничестве с сетями «Золотое яблоко», «Л'Этуаль» и «Рив гош». По данным «Ведомостей», товары с доставкой заказчики смогут приобретать на сайтах ритейлеров. Сервис будет отвечать за логистику. Срок доставки товаров составляет 2-4 часа.
По словам представителя «Рив гош», компания сотрудничает с курьерскими службами EMS, «Мастерпост» и DPD, а также с постаматными сетями «Сберлогистика» и PickPoint. Товары заказчикам доставляются за 1-2 дня. Ритейлер «Золотое яблоко» доставляет товары за три часа в регионах, в которых работают его офлайн-магазины.
По словам экспертов, популярность онлайн-торговли косметическими средствами растет. С этой точки зрения запуск экспресс-доставки выглядит вполне логичным шагом. Многие сервисы доставки включили в ассортимент косметику. Они сотрудничают с сетями «Магнит косметик» и «Улыбка радуги». Самое большое количество партнеров у сервиса «Сбермаркет». Он способен доставлять косметические средства за 20 минут.
В первой половине года выручка «Яндекс.Доставки» составила 10,3 млрд руб. За год она увеличилась в пять раз. В минувшем году онлайн-продажи косметических средств возросли на 36%, до 130 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе