Интернет-магазины пытаются взыскать с PickPoint свыше 300 млн руб.

Бизнес >> 07.11.2022

Оператор почтоматов PickPoint задолжал контрагентам свыше 300 млн руб. Интернет-магазины подали в его отношении десятки исков. Проблемы у PickPoint возникли из-за зарубежного акционера. Из-за санкций собственник компании оказался не в состоянии финансировать бизнес.

В роли истцов выступили Lamoda, Bonprix, «Техпорт», «Есолюшнс» и др. Оператор почтоматов контролируется иностранным юрлицом. Из-за санкций собственник не может финансировать российский бизнес. В настоящий момент он занят его реструктуризацией. Ожидается, что все проблемы PickPoint будут решены до конца года.

В управлении PickPoint находится 10,5 тыс. единиц почтоматов. Минувший год компания закончила с убытком 254 млн руб. при обороте 3,5 млрд руб. Собственником 100% российского юридического лица является зарегистрированная на Кипре офшорная компания.

По данным «Ведомостей», похожие проблемы возникли у сервиса Pony Express. Онлайн-ритейлеры подали в его отношении десятки исковых заявлений. Общая сумма заявленных контрагентами требований составляет 171 млн руб.