Интернет-магазины пытаются взыскать с PickPoint свыше 300 млн руб.
Оператор почтоматов PickPoint задолжал контрагентам свыше 300 млн руб. Интернет-магазины подали в его отношении десятки исков. Проблемы у PickPoint возникли из-за зарубежного акционера. Из-за санкций собственник компании оказался не в состоянии финансировать бизнес.
В роли истцов выступили Lamoda, Bonprix, «Техпорт», «Есолюшнс» и др. Оператор почтоматов контролируется иностранным юрлицом. Из-за санкций собственник не может финансировать российский бизнес. В настоящий момент он занят его реструктуризацией. Ожидается, что все проблемы PickPoint будут решены до конца года.
В управлении PickPoint находится 10,5 тыс. единиц почтоматов. Минувший год компания закончила с убытком 254 млн руб. при обороте 3,5 млрд руб. Собственником 100% российского юридического лица является зарегистрированная на Кипре офшорная компания.
По данным «Ведомостей», похожие проблемы возникли у сервиса Pony Express. Онлайн-ритейлеры подали в его отношении десятки исковых заявлений. Общая сумма заявленных контрагентами требований составляет 171 млн руб.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Драйва» смогут выкупать автомобили после продолжительной аренды
Wildberries начал предлагать жителям Москвы Xcite X-Cross 7
До конца года услуги такси подорожают на 30%
«Рольф» анонсировал проведение IPO
Страховщики настаивают на возврате обязательного ТО
ВТБ и Сбер перестали удерживать с застройщиков комиссию
«Т-Банк» анонсировал запуск «вселенной сервисов» для автомобилистов
Названы каршеринговые операторы, штрафующие клиентов чаще всего
Греф призвал освободить от «гирь» компанию «Почта России»