Одна из сетей X5 решила оказать поддержку «Л'Этуаль»

Торговля >> 11.11.2021

Розничная сеть «Перекресток» обустроила в своих магазинах отдельные секции с продукцией «Л'Этуаль». Покупателям доступны маски, шампуни, кремы, гели для душа и пр.

В X5 Group по этому поводу отметили, что пилот был запущен в прошлом месяце. В магазинах «Перекресток» представлено 125 товарных позиций. Секции с косметическими средствами можно обнаружить в 128 супермаркетах. По состоянию на сентябрь в управлении «Перекрестка» пребывало 980 магазинов. Продукция «Л'Этуаль» также появилась в онлайн-магазине ритейлера.

По словам экспертов, партнерство между «Л'Этуаль» и «Перекрестком» обусловлено кризисной ситуацией на рынке. Во время действия карантинных ограничений продажи в косметической рознице падают практически до нуля. В минувшем году объем рынка косметических средств и дрогери составил 760 млрд руб. По отношению к 2019 году он упал на 7,5%. Выручка розничной сети «Л'Этуаль» составила чуть более 74 млрд руб. (-12%).

Создание секций в магазинах крупного федерального ритейлера позволит «Л'Этуаль» сохранить часть выручки. Вкупе с онлайн-продажами это будет неплохим подспорьем. Давление на непродовольственную розницу со стороны маркетплейсов усиливается. Благодаря сотрудничеству с «Перекрестком» сеть сможет получить доступ к новой аудитории.