Приложение Сбера начнет определять телефонные номера мошенников

В апреле текущего года пользователям приложения «Сбербанк Онлайн» станет доступна услуга «кто звонит». Об этом стало известно от замглавы правления Сбера К. Царева.
Топ-менеджер отметил, что после внедрения услуги «кто звонит» в мобильное приложение банка клиенты смогут использовать его для определения телефонных номеров мошенников. Таким образом, борьба с кибермошенниками будет осуществляться на уровне телефонных звонков.
Еще одним нововведением станет появление в приложении нового раздела, посвященного вопросам безопасности. По данным «Ведомостей», раздел будет состоять из нескольких частей. В нем можно будет обнаружить информацию для идентификации злоумышленников, образовательные материалы и др. Детали проекта кредитной организацией не разглашаются.
Клиентам Сбера доступна услуга по верификации телефонных номеров и веб-ресурсов. Ее можно использовать для выявления киберпреступников. За пополнение базы новыми сведениями отвечают клиенты госбанка.
Услуга определителя номера предлагается и другими компаниями. К примеру, в конце минувшего года она стала доступна клиентам экосистемы «Тинькофф». В 2018 году определитель номера был запущен «Яндексом».
Рекомендуем по теме:

Глава ВТБ выступил с предложением об ограничении трансграничных переводов

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип

«Внуково» стал первой в РФ воздушной гаванью со станцией метро

«Почта России» начнет работать на рынке ОАЭ

Бывший руководитель «Тинькофф» стал сотрудником TBC Bank Group