Приложение Сбера начнет определять телефонные номера мошенников
В апреле текущего года пользователям приложения «Сбербанк Онлайн» станет доступна услуга «кто звонит». Об этом стало известно от замглавы правления Сбера К. Царева.
Топ-менеджер отметил, что после внедрения услуги «кто звонит» в мобильное приложение банка клиенты смогут использовать его для определения телефонных номеров мошенников. Таким образом, борьба с кибермошенниками будет осуществляться на уровне телефонных звонков.
Еще одним нововведением станет появление в приложении нового раздела, посвященного вопросам безопасности. По данным «Ведомостей», раздел будет состоять из нескольких частей. В нем можно будет обнаружить информацию для идентификации злоумышленников, образовательные материалы и др. Детали проекта кредитной организацией не разглашаются.
Клиентам Сбера доступна услуга по верификации телефонных номеров и веб-ресурсов. Ее можно использовать для выявления киберпреступников. За пополнение базы новыми сведениями отвечают клиенты госбанка.
Услуга определителя номера предлагается и другими компаниями. К примеру, в конце минувшего года она стала доступна клиентам экосистемы «Тинькофф». В 2018 году определитель номера был запущен «Яндексом».
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках
Один из кредиторов Wildberries пытается обанкротить маркетплейс
Российский бизнес Knauf перешел под контроль местного менеджмента