Приложение Сбера начнет определять телефонные номера мошенников

Услуги >> 16.02.2021

В апреле текущего года пользователям приложения «Сбербанк Онлайн» станет доступна услуга «кто звонит». Об этом стало известно от замглавы правления Сбера К. Царева.

Топ-менеджер отметил, что после внедрения услуги «кто звонит» в мобильное приложение банка клиенты смогут использовать его для определения телефонных номеров мошенников. Таким образом, борьба с кибермошенниками будет осуществляться на уровне телефонных звонков.

Еще одним нововведением станет появление в приложении нового раздела, посвященного вопросам безопасности. По данным «Ведомостей», раздел будет состоять из нескольких частей. В нем можно будет обнаружить информацию для идентификации злоумышленников, образовательные материалы и др. Детали проекта кредитной организацией не разглашаются.

Клиентам Сбера доступна услуга по верификации телефонных номеров и веб-ресурсов. Ее можно использовать для выявления киберпреступников. За пополнение базы новыми сведениями отвечают клиенты госбанка.

Услуга определителя номера предлагается и другими компаниями. К примеру, в конце минувшего года она стала доступна клиентам экосистемы «Тинькофф». В 2018 году определитель номера был запущен «Яндексом».