Клиенты «Тинькофф» получили доступ к определителю номера
Клиенты экосистемы «Тинькофф» получили доступ к бесплатному сервису «КтоЗвонит», который позволяет определять телефонные номера. Его можно использовать для защиты от спам-звонков и телефонных мошенников.
Во время телефонных звонков все номера проверяются сервисом автоматически. Он сверяет их с базами данных антифрод-платформы и мобильных операторов. В базах данных номера сгруппированы по следующим категориям: «телефонные мошенники», «реклама», «потенциально полезные телефонные звонки» и «спам».
Если сервис определит, что входящий телефонный номер принадлежит мошенникам, то информация об этом будет передана пользователю, службе безопасности банка, а также в систему фрод-мониторинга. Если с телефонным номером все в порядке, то клиенту будет показаны название компании или сфера деятельности.
В основу работы сервиса «КтоЗвонит» положены технологии «Тинькофф Мобайла», а также специальной платформы, предназначенной для противодействия подмене номера. Эта платформа была запущена «Тинькофф» в партнерстве с Tele2, МТС, «МегаФоном» и собственным виртуальным оператором.
Рекомендуем по теме:
Мосбиржа анонсировала расчет индекса Ethereum на основе спотовых цен
Hh.ru зафиксировал замедление рынка труда
Терминалы Сбера начнут поддерживать оплату ладонью
Qiwi проведет делистинг ADR с Московской биржи
МТБ Банк интегрировал чип банковской карты в SIM-карту
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
«Яндекс» направит 500 млн руб. на поддержку малого бизнеса





