Клиенты «Тинькофф» получили доступ к определителю номера

Клиенты экосистемы «Тинькофф» получили доступ к бесплатному сервису «КтоЗвонит», который позволяет определять телефонные номера. Его можно использовать для защиты от спам-звонков и телефонных мошенников.
Во время телефонных звонков все номера проверяются сервисом автоматически. Он сверяет их с базами данных антифрод-платформы и мобильных операторов. В базах данных номера сгруппированы по следующим категориям: «телефонные мошенники», «реклама», «потенциально полезные телефонные звонки» и «спам».
Если сервис определит, что входящий телефонный номер принадлежит мошенникам, то информация об этом будет передана пользователю, службе безопасности банка, а также в систему фрод-мониторинга. Если с телефонным номером все в порядке, то клиенту будет показаны название компании или сфера деятельности.
В основу работы сервиса «КтоЗвонит» положены технологии «Тинькофф Мобайла», а также специальной платформы, предназначенной для противодействия подмене номера. Эта платформа была запущена «Тинькофф» в партнерстве с Tele2, МТС, «МегаФоном» и собственным виртуальным оператором.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone