Клиенты «Тинькофф» получили доступ к определителю номера

Услуги >> 23.12.2020

Клиенты экосистемы «Тинькофф» получили доступ к бесплатному сервису «КтоЗвонит», который позволяет определять телефонные номера. Его можно использовать для защиты от спам-звонков и телефонных мошенников.

Во время телефонных звонков все номера проверяются сервисом автоматически. Он сверяет их с базами данных антифрод-платформы и мобильных операторов. В базах данных номера сгруппированы по следующим категориям: «телефонные мошенники», «реклама», «потенциально полезные телефонные звонки» и «спам».

Если сервис определит, что входящий телефонный номер принадлежит мошенникам, то информация об этом будет передана пользователю, службе безопасности банка, а также в систему фрод-мониторинга. Если с телефонным номером все в порядке, то клиенту будет показаны название компании или сфера деятельности.

В основу работы сервиса «КтоЗвонит» положены технологии «Тинькофф Мобайла», а также специальной платформы, предназначенной для противодействия подмене номера. Эта платформа была запущена «Тинькофф» в партнерстве с Tele2, МТС, «МегаФоном» и собственным виртуальным оператором.




Абонемент в фитнес-клуб: в чем его преимущества На что обращать внимание при аренде склада Офис: как купить и не ошибиться Аренда склада: как выбрать помещение и не прогадать Что такое бизнес симуляция и в чем ее польза Как происходит регистрация товарного знака? Диагностика Мерседес: точность, надежность и своевременное обслуживание Электрические шторы: удобные инновации Как выбрать диски на авто и что учитывать Как выбрать кладбище для захоронения