Клиенты «Тинькофф» получили доступ к определителю номера
Клиенты экосистемы «Тинькофф» получили доступ к бесплатному сервису «КтоЗвонит», который позволяет определять телефонные номера. Его можно использовать для защиты от спам-звонков и телефонных мошенников.
Во время телефонных звонков все номера проверяются сервисом автоматически. Он сверяет их с базами данных антифрод-платформы и мобильных операторов. В базах данных номера сгруппированы по следующим категориям: «телефонные мошенники», «реклама», «потенциально полезные телефонные звонки» и «спам».
Если сервис определит, что входящий телефонный номер принадлежит мошенникам, то информация об этом будет передана пользователю, службе безопасности банка, а также в систему фрод-мониторинга. Если с телефонным номером все в порядке, то клиенту будет показаны название компании или сфера деятельности.
В основу работы сервиса «КтоЗвонит» положены технологии «Тинькофф Мобайла», а также специальной платформы, предназначенной для противодействия подмене номера. Эта платформа была запущена «Тинькофф» в партнерстве с Tele2, МТС, «МегаФоном» и собственным виртуальным оператором.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе