«Тинькофф мобайл» обновил голосового ассистента

«Тинькофф мобайл» представил новую версию виртуального помощника «Олег». Отныне абоненты MVNO-оператора смогут самостоятельно создавать собственных телефонных секретарей с персонализированными параметрами и индивидуальными навыками.
Абонентам доступна возможность смены имени голосового помощника. Кроме этого, они могут выбрать мужской или женский голос. Из сообщения «Тинькофф мобайла» следует, что помощника можно настроить таким образом, чтобы он по-разному обращался к звонящим. К примеру, при звонке с незнакомого номера помощник будет называть звонящего «абонентом». Если телефонный звонок поступит со знакомого номера, то «Олег» обратится к звонящему по имени. При желании можно составить индивидуальное приветствие.
Голосовой помощник может в автоматическом режиме принимать все входящие телефонные звонки, если абонент не берет трубку более 10 сек. либо сбросил вызов. В скором времени «Олег» научится самостоятельно блокировать спам-звонки. Разработчики мобильного оператора интегрировали ассистента с сервисом «КтоЗвонит», который предназначен для выявления телефонных мошенников.
Обновленная версия виртуального помощника уже доступна абонентам для скачивания. Продолжительность ознакомительного периода составляет одна неделя. В дальнейшем пользоваться «Олегом» можно по подписке стоимостью 57 руб.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

В мэрии разъяснили порядок работы точек общепита в условиях пандемии

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы