Tele2 запустил третьего по счету виртуального ассистента

На этой неделе мобильный оператор Tele2 представил голосового помощника «Астра». Он может отвечать на входящие вызовы, когда абонент находится за пределами зоны действия сети, сбрасывает звонки или отказывается принимать вызовы. После разговора виртуальный ассистент пришлет абоненту в Telegram текстовую расшифровку разговора.
По данным AdIndex, для подключения помощника необходимо воспользоваться чат-ботом. В течение первой недели платить мобильному оператору за его использование не нужно. После истечения семи дней «Астра» будет обходиться в 4 руб. в день.
Помимо ответов на входящие звонки, ассистент может записываться в салоны красоты, узнавать контакты курьеров, сообщать абонентам, почему их звонки не могут быть приняты в настоящий момент, и пр. Стоит отметить, что «Астра» является третьим по счету виртуальным ассистентом мобильного оператора Tele2. Первые два помощника с именами «Алекса» и «Юлия» были запущены компанией осенью прошлого года. Как и в случае с «Астрой», они могут принимать входящие вызовы, расшифровывать разговоры, отклонять звонки спамеров и пр.
Рекомендуем по теме:

Названы отрасли, компании из которых чаще всего допускают информационные утечки

Последний крупный склад AliExpress в РФ может быть закрыт из-за низкого спроса

ОАК начала работать на рынке офисной недвижимости

До конца года подрядчики сдадут в Москве сразу три медицинских центра

Активы клиентов «Тинькофф Инвестиции» будут переданы другому брокеру

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции