Tele2 запустил третьего по счету виртуального ассистента

На этой неделе мобильный оператор Tele2 представил голосового помощника «Астра». Он может отвечать на входящие вызовы, когда абонент находится за пределами зоны действия сети, сбрасывает звонки или отказывается принимать вызовы. После разговора виртуальный ассистент пришлет абоненту в Telegram текстовую расшифровку разговора.
По данным AdIndex, для подключения помощника необходимо воспользоваться чат-ботом. В течение первой недели платить мобильному оператору за его использование не нужно. После истечения семи дней «Астра» будет обходиться в 4 руб. в день.
Помимо ответов на входящие звонки, ассистент может записываться в салоны красоты, узнавать контакты курьеров, сообщать абонентам, почему их звонки не могут быть приняты в настоящий момент, и пр. Стоит отметить, что «Астра» является третьим по счету виртуальным ассистентом мобильного оператора Tele2. Первые два помощника с именами «Алекса» и «Юлия» были запущены компанией осенью прошлого года. Как и в случае с «Астрой», они могут принимать входящие вызовы, расшифровывать разговоры, отклонять звонки спамеров и пр.
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств