Tele2 запустил третьего по счету виртуального ассистента
На этой неделе мобильный оператор Tele2 представил голосового помощника «Астра». Он может отвечать на входящие вызовы, когда абонент находится за пределами зоны действия сети, сбрасывает звонки или отказывается принимать вызовы. После разговора виртуальный ассистент пришлет абоненту в Telegram текстовую расшифровку разговора.
По данным AdIndex, для подключения помощника необходимо воспользоваться чат-ботом. В течение первой недели платить мобильному оператору за его использование не нужно. После истечения семи дней «Астра» будет обходиться в 4 руб. в день.
Помимо ответов на входящие звонки, ассистент может записываться в салоны красоты, узнавать контакты курьеров, сообщать абонентам, почему их звонки не могут быть приняты в настоящий момент, и пр. Стоит отметить, что «Астра» является третьим по счету виртуальным ассистентом мобильного оператора Tele2. Первые два помощника с именами «Алекса» и «Юлия» были запущены компанией осенью прошлого года. Как и в случае с «Астрой», они могут принимать входящие вызовы, расшифровывать разговоры, отклонять звонки спамеров и пр.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности