«Тинькофф» тестирует женскую версию голосового ассистента

Группа «Тинькофф» приступила к тестированию голосов роботов разного пола с целью подбора наиболее комфортного голоса, который повысит доверие клиентов к роботу. Женская версия голосового ассистента называется «Алена». На данный момент она отвечает 15% клиентов. «Алена» может грустить, радоваться и флиртовать. Во время тестирования «Алена» будет общаться с клиентами нейтрально.
В «Тинькофф Мобайл» пользователям доступна возможность настройки женского голоса для голосового ассистента «Олега» со сменой имени. Стоимость услуги составляет 59 руб.
Голосовой ассистент «Олег» был представлен разработчиками «Тинькофф» летом 2019 года. Клиенты могут использовать его для управления личными финансами, поиска скидок, приобретения билетов и др. В «Тинькофф Мобайл» голосовой помощник используется в качестве секретаря для абонентов. Для его обучения разработчики использовали более 110 млн телефонных звонков. «Олег» поддерживает свыше 100 сценарием диалога.
В начале лета группа «Тинькофф» представила телефонного ассистента «Олега». Его можно использовать для приема, записи и транскрибации входящих звонков.
Рекомендуем по теме:

«Яндекс Еда» запустил для партнерских ресторанов обучающий проект

Мошенники в Москве начали представляться сотрудниками поликлиник

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Яндекс Еда» готовится к запуску крупнейшей в стране платформы о еде

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы